Шёл по берегу жизни своей

Шёл однажды я по берегу. По берегу жизни своей. И обдумывал разные вещи: как и кого любить, как понять Андрюху, да и всех остальных, в чем счастье, в чем горе, что важно, что нет. Я шёл долго, рассвет сменялся закатом, после заката наступала страшная темень, но я продолжал брести по берегу жизни своей. Брёл и думал, что так надо. В принципе, в этом есть даже какая-то романтика: идёшь, созидаешь, спокойно, размеренно, красивая природа вокруг, вроде как. Ну, разве что ночью жутковато и бывает очень холодно, а ноги порой выли как волки на полнолуние, но это временное явление, привык. Сложно припомнить, сколько я так шёл по берегу жизни своей и сколько мыслей обдумал. Помню, что Андрюху так и не успел понять. И помню тот момент, когда в голове щёлкнула последняя мысль - остановиться, раздеться и нырнуть с сальто через голову. Больше раздумий не было, перешёл к действиям. Сальто не получилось, увы. И больше я не шёл. Но теперь я плыл, тёплое течение несло меня, а ноги не болели, притяжение земли значительно ослабилось, я лёг на спину, вдыхая воздух поглубже и смотрел на звёзды. Теперь меня волновало, как их все сосчитать.


Рецензии