Но только через боль...

Но только через боль и череду потерь
Вдруг начал понимать, как пуст и как я жалок.
Прости, Моя любовь! Нет, не казни теперь,
Дай время отыскать тот верный полустанок!

На станции Своей сойду - не оглянусь!
И прочной колеёй, ступая твёрдым шагом
(Родная, только ВЕРЬ! - Сейчас я не глумлюсь!),
Пойду сквозь грань вины и крик дьяволиады!

Нет, не потерян смысл. Нет, не истлел огонь,
В зияющей дыре ПОТЕРЯННОСТИ - остров!
Я отыщу его, я протяну ладонь -
Восстановлю поверженный штормами остов!

Прошу Тебя: Ты - ВЕРЬ! Я умоляю - ВЕРЬ!
Твоё сомненье мне - как меч, разящий тело!
Пусть проклят был Тобой - потеря из потерь -
Я НЕ пропал, я ЗДЕСЬ, чего б судьба ни пела!!!
2017г.


Рецензии
Какая у Вас улыбка нежная...
Мне бы такую брюнетку ранее.
Позабыл бы,что было прежнее.
Исполнял бы все Ваши желания.

Целый год Вас не вижу на прозе
Что случилось? И где Вы сейчас?
Не могли вы почить тихо в Бозе
Я умру здесь в печали без Вас.

Николай Таратухин   27.07.2018 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо! Только не умирайте!!!

Ирина Муратова   27.07.2018 18:42   Заявить о нарушении