Снежинка

Я как холодная снежинка
Кочую вниз, в свету играя.
В руках метели я - соринка,
Смахнет, закрутит, подвывая.

А я лечу к земле навстречу
На зло ветрам, на зло судьбе.
Переживу, не покалечу
Мечту, что кроется во мне.

Упав с небесной высоты,
Уткнусь в чужую я ладонь.
Растаяв вдруг от теплоты,
Зажгу в душе ее огонь.

И расцветёт ее душа,
Весной как роща молодая.
Трава полезет не спеша,
В цветах душистых утопая,

Польются реки и ручьи,
Кудри деревьев зацветут,
Наполнят рощу соловьи,
И песни звонкие пойдут.

А коль не встречу я такую?
И одиноко наземь упаду?
И не увидеть мне младую,
Рощу звонкую в цвету?

Быть может это будет так,
Но я с надеждой золотою
Внесу для жизни малый вклад,
Став капелькой воды весною.   

Возьмет земля всех нас к себе,
Хладных снежинок, одиноких,
А весной узрят в траве
Цветами яркими, не колких.

И вдруг увижу ту ладонь,
Которая потянется ко мне,
Прильнет, застынет. И огонь
Зажгу я все ж в ее душе.

Но я пока всего снежинка,
Кочую вниз, в свету играя.
Зимы загадочна пылинка...
Мне снится роща молодая.


Рецензии