На катке

Улетают прочь заботы,  проплывают облака.
  Ты кричал мне с лаской что-то,  только я не поняла.

Только я не услыхала в рёве бешеном ветров.
  Вот ведь дивная забава - бег стремительных коньков!

Я бегу - ты догоняешь.  Я смеюсь,  а ты глядишь.
  Птичкой резвою порхаю,  под ногами лёд блестит.
 
Ты шепнул,  что я,  как роза.  Всё лицо моё горит.
  Щёки стынут от мороза.  Сердце от любви щемит.

На душе моей смятенье.  Хруст томительный снежка.
  Ах,  волшебное скольженье.  Свист пленительный конька...





Иллюстрация - Лаковая миниатюра ( Федоскино )  замечательной художницы Ольги Беляковой


Рецензии
Легко и образно получилось про катание на коньках.
А я не умею на них кататься.
Удачи автору!

Светлана Рассказова   07.12.2017 07:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Светочка, за милый отклик!!! С теплом, признательностью и улыбкой)

Елена Жукова-Желенина   07.12.2017 20:36   Заявить о нарушении
Женя, спасибо, что подсказали - прямо сейчас встану и пойду учиться.

Светлана Рассказова   16.12.2017 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.