Член партбюро

Член партбюро
Когда я приехал его менять, и он меня увидел, на его горбоносом, еврейском лице возникло предварительное удовольствие. Это как у гурмана перед дигустацией вкуснейших блюд. Он втягивал запах жертвы мясистым носом. Слегка закатив большие, выпуклые глаза, шевелил толстыми, чувственными губами. Сардельки пальцев отстукивали победные марши. Ещё бы. Его, пятидесятилетнего майора, приехал менять 25летний старлей. Уже виделось, как сосунок все чохом принял по бумагам под обоянием, лестью и спиртиком с тушеночкой. Андрей Юрьевич. Так он меня все время называл. «Не правда ли Андрейрьевич, врач не может быть вне партии?». И смотрит так по доброму. «Верно же?». И тд. Я его пургу часа три послушал и задал тихим голосом вопрос: « Борис Абрамыч . Состав приемной комиссии утверждён командиром?». Как я харкнул ему в душу. ****ь. Какой же я гондон. С его точки зрения. Ну это простительно. Он же не знал, что я кадровый. И во всяких жопах уже наслужился. Знал только , что папа у меня полковник. В этой связи естественно думал: « Сладенький ты мой. Ты даже представить себе не можешь, сколько я спизжу.». И тут такой облом. Он же не знал, что наши опытные средние командиры, с аппетитом ебя нас в академии, низким голосом заклинали: «Не дай боже, если вы, сраные зародыши, примите что то без комиссий и актов.». У нас же спирты, наркотики И так далее. Пожизненная каторга. На третий день передачи имущества, предшественник, неожиданно потребовал, что бы я его величал товарищ майором. Да хоть адмиралом. ). На четвёртый запил. На пятый попытался угрожать. На шестой вообще не пришёл. На седьмой пришел начальник продмклада, и попытался дать взятку за Абрамыча. И тд. Короче Борис Абрамыч Польских ушёл на дембель голый и босый. По его представлений. В его понимании справедливо, было бы уйти со всеми спиртами и и наркотиками, а я потом должен буду за это ответить.как вам? По моим данным, пламенный коммунист, съебался в Израиль, через полгода после увольнения. Месяца через три после принятия должности, иду по части. На встречу начпо. Поздоровались. « Доктор, а что же вы на партбюро не ходите? Начмед то автоматически у нас в парткоме. Так что будьте любезны. Не прогуливайте.». «А беспартийным тоже в парткоме нужно заседать?». Начпо хрюкнул и посеменил от меня как от прокаженного. Шёл 1989год.


Рецензии