Легенды Илара. Серая полоса. Глава 8

*Все, продолжай.
=Ладно. Кхм...
---------
Спускаясь по течению я врезался головой об выступающий из воды камень, от чего потерял сознание. Когда мои глаза открылись я быстро осознал, что меня выбросило на берег. Уже решив оглядеться и...
-Кто таков?
Возле моей головы в землю вонзилось лезвие секиры, едва задевая волосы. В одно мгновение я вскочил и замахал руками, со словами:
=Я... я... я так, мимо проходил... Решил прилечь и заснул... Вот...
-А одежда мокрая от пота? И в реке ты оказался во сне?
=Эм... Вы меня раскусили.
Передо мной стоял высокий, широкоплечий мужчина с темными волосами, короткой бородой и одетый в сшитую из шкур животных одежду.
-Рассказывай.
=Ну... я, с другом, наткнулись на Азгарскую армию и нас схватили. У леса меня как-то унесло течением. Я сам не понял как оказался в реке.
-Азгарды? Ну-ну. Ладно пошли.
=Э... К-куда?
-А ты хочешь ходить в мокрой одежке?
С опаской я последовал за ним.
=А как вас зовут?
-Кайер.
=Нэл.
Мы шли не долго. За ближайшим холмом стояла небольшая изба. Каменный фундамент и основы стен были на вид крепки, в расстоянии полу метра над землей камень заканчивался, переходя в дубовые доски, хорошо смазанные чем-то. Соломенная крыша была укреплена балками, чуть меньше обычных. Внутри дом был уютно обустроен для одного человека. Все в этом доме было явно ручной работы. Небольшой стол стоял в углу, с парой стульев. В другом конце кровать, на которой была выдубленная шкура медведя, вместо одеяла. В той же части стоял крупный стол, над которым висели сушенные растения, ножи, топорик для рубки костей и доски. В центре дома висела лампа с небольшим оранжевым кристаллом, который источал свет и тепло. Там было довольно жарко, что было для меня не комфортно, поскольку на мне была довольно плотная одежда.
Сняв лампу, Кайер достал и кинул мне кристалл. Едва поймав его по телу разошлось приятное тепло. Не обжигающее, а крайне комфортное. Через несколько секунд влага на моей одежде начала быстро испаряться.
-Ну-с, рассказывай.
=О чем?
-Об армии. Кто её ведет?
=Вроде бы... какой-то лорд Эдрес...
-Ясно... А ты не видел там Эдварда или Алекса? Ну, первый похож на меня, а второй все время серьезный, с короткими светлыми волосами.
-Эдварда я не видел, а вот Алекс был нашим... тюремщиком, если так можно сказать.
-Угу. А как ты оказался в реке-то?
=Я же говорил, не знаю я. Мы были на опушке леса. Там был пожар. Мы собирались сбежать, пока все были заняты, но... возникли непредвиденные обстоятельства.
-А кто был второй?
=Второй?
-Ну ты же говоришь "мы", значит ты не один.
=А, это. Грех, мой друг. Мы путешественники.
-Странное имя.
=Ну... это не его имя... скорее прозвище.
-А имя?
=Сам без понятия.
-Ладно. А откуда вы?
=Это допрос?
-Любопытство.
=Можно на этом закончим?
-Хорошо.
                Конец главы.


Рецензии