Страшная история мести

Еще был  в разгаре развитой социализм,когда я пошел в 4й класс.Впервые появилась кабинетная система и новые учителя .Новой учительницей по русскому была Любовь Марковна.Прозвище её  было и обидное и прозаическое и юмористическое-Морковка.У неё была одна заморочка-она требовала,чтобы ученики писали только чернильной ручкой и только фиолетовыми чернилами хотя  шариковые были  и удобнее и доступнее.В тот раз она предупредила ,что за отсутствие фиолетовых чернил будет карать строго.Дрожали все .Даже ученики   одной с ней национальности.Помню был один такой- Швец Илья."Почему чернила синие?"-грозно спросила его Морковка."Мы всюду ездили нигде не нашли фиолетовых,везде только синие...."."А МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ,ЧТО ВЫ ЕЗДИЛИ!Почему НЕ ФИОЛЕТОВЫЕ ЧЕРНИЛА?!"Бедный Илья потупился как тот узник перед эсэсовцемв фильме"Списки Шиндлера " и не мог ответить.
В тот раз Морковка начала урок и грозно надвинулась на меня:"Петров,ты чего не пишешь?!"(я не успел достать ручку).Я полез в портфель за ручкой."Сядь ровно!".Я сел."Ты чего не пишешь я спрашиваю".Я снова молча полез за ручкой.Окрик повторился.В очередной раз молча  полез в портфель."А ну стань в угол!!"Это был второй урок русского языка в 4м классе..Честно я отстоял 41 минуту в углу.НИ зА что.Ноги болели ,я устал и злился на Морковку...Через несколько дней меня перевели в другую школу по совершенно отвлеченным от истории причинам.С Морковкойя больше не встречался..............Прошло 4 года.
Я  уже был поростком.Однажды в августе на летних каникулах я пришел к своему приятелю по прежней  школе.Мы дружили с ним с детского сада.Поиграли в шашки,порасказывали анекдоты и он сказал ,что ему нужно в парикмахерскую постричься к школе и  пригласил меня за компанию с собой.Мы сидели в парикмахерской в длиннющей очереди и смотрели в окно. "Смотри-вон Морковка идет",- сказал приятель.Тут я вспомнил свою  НЕСПРАВЕДЛИВУЮ обиду и  тут же созрел план мести.Морковка шла по противоположной стороне  центральной улицы(им.Ленина конечно же) огороженной по сторонам железными поручнями.Я вышел из парикмахерской и  подойдя к проезжей части замахал руками."Моркооовка!"Морковка остановилась и уставилась на меня пытаясь узнать кто я такой.Но вряд ли она меня могла узнать и вспомнить,хотя она сканировала меня как Терминатор.Я это понимал.Я понимал,что мне ничего не грозит.Прокричав еще пару раз"морковка!" ,Я сложил  две фиги ,протянул руки к ней поближе.Она уставилась на меня  как инквизитор.Показалась,что она сейчас взорвется от накала чувств.Пауза затягивалась.Не зная  что еще сделать я сделал по две фиги на каждой руке и снова покрутил перед ней.Эти минуты я потом не раз вспоминал с удовольствием.Это было полное возмещение ущерба  моей душе за детскую обиду.Потом я ушел......
Прошли годы.Приятеля в возрасте 30 лет забил насмерть какой то уголовник.Он долго умирал на улице  беспомощный бедный парень ,бывший лучший ученик школы,суворовец и впоследствии лейтенант советской армии оконцивший училище радиоэлектроники с красным дипломом....Его смеющееся лицо в окне парикмахерской и сейчас у меня перед глазами.Морковка уехала в Израиль и там скончалась от какой то болезни .В нашем городе еврейские новости  регулярно доходят оттуда..Я уже нисколько не злюсь на неё ,но историю мести вспоминаю с удовольствием .И вовсе не потому,что  я мстительный или у меня испорченный характер, а благодаря положительным эмоциям испытанным мною в тот момент.


Рецензии
Детская месть. А я так и не отомстил, хотя повод был куда больше и серьёзнее. Обидно. Успеха и удачи.

Валера Матвеев   26.01.2018 12:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.