В ожидании нежной любви...

В ожидании нежной любви
Вновь душа и поет, и ликует.
Друга милого взгляд мой целует
И судьба счастья круг обновит.

Словно в солнечных ясных луяах,
Все предстанет вдруг ярким,чудесным,
Вера вместе с мечтою воскреснет,
Словно в юности страсть горяча.

Не стыжусь этих искренних слов
И порывов, признаний, восторгов.
Это,вырвавшись,сердце отторгло
Одиночество, тяжесть оков.

В ожидании нежной любви
Распалятся безудержно грезы
Так, что выступят чистые слезы,
Обнажая все чувства мои.
 
 На музыку Светланы Пушкиной поет засл. артистка РФ Галина Рылеева
 На свою мелодию исполняет песню Нелли Бондарь. Есть также музыка Жанны Верениновой и Ирины Максаевой.
 


Рецензии
Красиво!
Валентин! Можно ссылку? Хочется услышать песню.
Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   04.09.2023 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина, но в интернете э ой песни нет, есть на аудио альбоме"Молитва о любви" В интернете только если найдёте народную артистку Ларису Трухину, она исполняла 12 моих песен, какие-то мелькали. На моей странице "В контакте" есть красивая песня "Арфы певучие струны", музыка профессора Института иностранный языков Жанны Верениновой, поет красивый, довольно молодой солист из новой опры, голос мне показался сильнее Баскова, фамилию не запомнил. К сожалению удалили на странице одну из лучших моих песен "Песня о России", там была в исполнении Сергея Петрищева, который поёт на мои слова и на музыку Ирины Максаевой ещё песни "Музыки магические звуки" и "Любовь моя первая". "Песню о России" также исполняла засл. арт РФ галина Рылеева на музыку Светланы Пушкиной 17 песен, в т.ч. три из названных вышли на моём диске "Любовью на любовь". Любовь моя первая" с нотами печаталась в газете "Сударушка", музыка лауреата Есенинской премии Юрия Зацарного, пел Владимир Топоров. ушёл из жизни в 35 лет, с Зацарным мы написали 10 песен, он вел четверть века радиопередачу "Русская песня, пока либералы не закрыли, был профессором университета культуры. Высшее его достижение- 40 песен на слова великого Есенина, которые пели выдающиеся и великие Людмила Зыкина, Евгений Поликанин, Надежда Бабкина и др. Добра, здравия и всех благ Вам, Альбина! С приветом

Валентин Суховский   02.02.2024 15:09   Заявить о нарушении