ЛифтовАя Тревога

Покидая Русину пьянку на хате девятиэтажного дома,
мы с Братом около полуночи двинулись по домам. Сели
в лифт. Двери лифта закрылись но лифт непоехал.
Позвонили диспетчеру по специальной лифтовой связи.
Диспетчер обещала. Я вспомнил как когдато вечером
в лифте застрял мой учитель по музыке. Я у него
учился на гитаре играть. Ему тоже всю ночь обещали,
но освободили из лифта только утром. Я когда пришел
к нему на урок в тот день, он был очень сонный
и с синими кругами вокруг глас. И я стал лечить
лифтовому диспетчеру что лифт горит, что в лифте
пожар. Диспетчер выругавшись снова обещала.

Двери лифта закрылись немного недоконца и между
ними был трехсантиметровый проём. Я стал вопить
через этот проем в подъезд — ТРЕВОГА!!! ТРЕВОГА!!!
ТРЕВОГА!!! ТРЕВОГА!!! ТРЕВОГА!!! ТРЕВОГА!!!....................

Люди повыходившие из своих квартир подумали что
эта тревога военная. На несколько секунд люди
испуганно притихли. Поняв что это всего лишь
тревога пьяного алкоголега застрявшего в лифте,
они разошлись обратно по своим квартирам, а я стал
вспоминать как когдато я играл на барабанах, стал
руками и ногами барабанить по полу, стенкам
и дверям лифта. Через несколько минут приехала
аварийная служба и тревога закончилась.


Рецензии