Пробитая Пьянка

В пять часов ночи меня разбудил товарищ. Миша, ты что собака?
— спросил Сергуня. Нет, — ответил я. Почему собака?
— спросил я. Потому что ты лежишь на собачьем лежаке
вместо собаки, — ответил Сергуня. Я осмотрелся, действительно
по до мной какието старые шубы настеленные для собаки на полу,
а рядом с лежит собака и смотрит на меня понимающим, немножко
грустноватым и слегка удивленным взглядом.

Скоро пересменка, — говорит дежуривший в эту ночь Сергуня,
— и поэтому нам с Братом нужно собираться домой. С бодуна
я небыл весел, однако я очень обрадовался концу этой пьянки.
Потому что вся эта пьянка происходила ночью под столом
сторожевой будки платной автостоянки. Нас недоложны были
видеть клиенты автостоянки, иначе они доложат о пьянке
на стоянке главарям стоянки и тогда у Сергуни могут
быть неприятности на работе.

Сначала мы бухали за столом, а когда приходили клиенты
стоянки мы с Братом прятались от них под стол. В эту
ночь клиентов было очень много и нам надоело помногу
раз лазить из-за стола под стол, а потом обратно.
Тогда мы с Братом расположились под столом поудобней
и пропили всю ночь там.


Рецензии
Был у меня случай похожий, только в прачечной РЖД, то же прятаться приходилось за баулами с шмотьём, так там и вырубило...

Никита Конашков   05.12.2017 17:37     Заявить о нарушении
Ты работал грузчиком РЖД? Как там, есть ли там хоть скольконибудь халявы? Работать нехочу это немоя работа, моя работа это получение зарплаты.

Михаил Филиппов 4   09.01.2018 15:32   Заявить о нарушении