Площадь

Большое, бесконечное расстояние, иными словами неумещающаяся нематематическая площадь (и слава Богу, иначе бы этого на общепринятые стереотипы было по-эгоистичному мало) и растягивающаяся на миллиард несуществующих воздушных километров простирается во мне. Представляет из себя пустоту и в физическом, и в моральном смысле. Измеряется прежде всего запахами, моими переживаниями, пугающими наблюдениями, и чужими историями, благодаря этому будучи более-менее наполненной, но при этом создавая во мне еще большую прореху. Во мне, то есть и в моем теле, что означает, что существую я с этой площадью внутри, которая заполняет и продлевает моих сто шестьдесят три сантиметра таким парадоксальным способом, что во мне продолжает зябнуть пустота, оставляя в живом теле со всеми биологически-законными принадлежностями отзвуки как в пустой керамической кукле. По-другому, чем в раковине с моря, к которой ты прислушиваешься, чтобы услышать море, здесь это - затишье, хуже и дольше, чем за стенами заброшенных домов.


Рецензии