И доктор поехал. Часть пятая

Ой летели дики гуси. Протяжно и с чувством. Короче развели меня медпункт посмотреть. А то я их мало видел. Вели пешком как дрессированную обезьяну. По дороге, всем встречным, объясняли, что это доктор из Петербурга. Медпункт идёт смотреть. Короче к медпункту я прибыл с солидным эскортом женьщин. 60+. Зашёл. Опять мама дорогая. ****ь копать. Чего только нет. Фарма! Перевязочные. Чистая и грязная. Все сука есть. Я в полях бойцов половинкой Невы в карцанге режу, а тут бля все в масле. А шовный материал вообще!!!. Плюс переносной Рентген и всякие увч и многое другое. Пока я соображал как бы это с****ить и в часть приволочь, местные сгоношили делегацию из самых благовидных старушек и жалостных детей. И взяли меня тепленьким. На каком то не ведомом мне языке, который я в тот момент очень хорошо понимал, меня попросили. А попросили принять больных. Хоть один день. Я с легкостью согласился. А чо ж при таком обеспечении.
С утра я , опять сильно не один прибыл в медпункт. Слова типа сука, я начал произносить за 250 метров до медпункта. Угадайте почему? Правильно. Это была очередь. Я потребовал медсестру. Пришла очень красивая, но очень толстая, а главное очень пахучая дама. « Це Софа». Представила дерижор этого безобразия мамуля. «Вижу, что Софа». Кстати очень хорошая медсестра оказалась. Хер бы я без неё справился. Три дня. По десять часов. Я принимал больных и не очень. Резал, мазал, шил, слушал, назначал, отказывался ехать лечить свиней, кроликов и коров. Хорошо хоть родов не было в это время. Через три дня река больных в основном иссякла. Зато, когда я шёл по селу, народ кланялся и снимал шляпы. Потом народ решил устроить мне персональный праздник.


Рецензии