7 глава

-Мама, а расскажи мне про сестренку. Пожалуйста!
-Какую именно?-спросила Соколятница у скулившего Уголяшечки.
-Про старшую.
-Хорошо. Ее звали Рыкунья, в честь отца, так как она была очень на него похожа. Она родилась первой, потом родился Зайчик.
-Но ведь они ровестники!
-Да, они родились в один день. Точнее, вечер. Тогда мы жили в Лесной стае. Когда я дала имена своим детям, все сразу же стали уверять меня, что сыну я выбрала ужасное имя, которое будет с ним до конца жизни. И угадай, кто заступился за Зайчика?
-Ты? Папа? Альфа? Зайчик?
-Нет. Рыкунья заступилась за него. Но я все равно изменила сыну имя на Заяц. А когда Рык нарушил Лунную клятву, я ушла за ним, потому что люблю его. Но в Лунной клятве появилось правило, что пары уходят из стаи тоже. Но однажды, Заяц ии Рыкунья гуляли, он собирал ромашку, а она ловила бабочек. И вдруг, она заметила синюю ягодку, которая называется вороний глаз, и...-мать ненадолго замолчала,-отравилась. Спасти ее не удалось.
-Как грустно!
-А потом и Зайца отправили в изгнание, потому что он не уследил за сестрой.
-Какой жестокий альфа Лесной стаи!-возмутился Уголяшчка. "Нет, Сияние Звезд не такая!"
-Кстати, оленя, которого поймал Заяц, нам хватило на месяц, а охотился еще раз ты зря. Все ведь протухнет!
-Прости, я не знал...
-О, а вот и Рык с Зайцем! Как много календулы!
 Брат и отец положили траву на землю и подошли к оленю, чтобы поесть.


Рецензии