Время и Расстояние

    Время…. Секунды бегут, чак, чак, чак….стрелка отсчитывает мгновения, бежит вперёд, ты смотришь сквозь себя, стараясь то замедлить, то ускорить её или остановить совсем. Пытаешься дотянуться в немыслимом прыжке, ухватиться, изворачиваясь через этот страх потерь и одиночества, за это мгновения счастья, ощущения полноценности себя, прогибаясь через эту планку….
     Время…. и расстояние, когда ты не видишь и не можешь коснуться человека, сказать ему: « Я тебя люблю…», ощутить его прикосновение, его дыхание, аромат кожи….. Расстояние в тысячи километрочасов или считанных метросекунд  непонимания….
     Время и Расстояние…. Дают понимание того кто тебе дорог, кого ты хочешь видеть рядом, в безмолвной, одинокой пустоте расстояния идущей стрелки часов, сжатых кулаков и стиснувших зубов…. Чак, чак, чак…

Как я устал от этой лжи,
Ужимок, взглядов и молчанья.
Как я устал, что где то мы,
Блуждаем прячась в подсознанье.
Как я устал, что не сейчас,
Не здесь тебя я обнимаю.
Как я устал, без твоих глаз,
В минутах исчисляя  расстоянье.


Рецензии