Небесный судья 2

Неосторожность... Порой именно она способна укоротить человеку жизнь, или вовсе вырезать .Я всё ещё лежал в больнице. И я  ненавидел больницы. Тусклые коридоры, еда  чёрт знает откуда, а эти мед. сестры? Они вообще хамки и психопатки.
Единственный кто нравился мне в больнице это дедок лет семидесяти пяти. Старый и хилый юморист. Он постоянно рассказывал всякие истории, от которых  смеялась вся палата. Меня он тоже чуть забавлял. Пролежав  месяц в этом медицинском  аду, я снова вышел на работу. На удивление никаких убийств подобным жанром не совершалось.
Поговорив с шефом полиции, я понял, что они тут не занимались никаким расследованием без меня. И это странно. Да, мой новый напарник. Напыщенный парень со складом ума как у белки. Я вообще не понимаю, как он стал детективом. К слову я даже не знаю, как в нашем участке вообще взяли кого-то в детективы. Вокруг одни надменные идиоты с узким мышлением и однообразной логикой. Но даже эти факторы меня не остановили. Я рылся в уликах и всё докладывал шефу в отчётах. Руководство требовало ответов. У меня их пока не было.
Но вот работа не заставила себя ждать. Самое первое и самое громкое убийство, которое было в городе. В детском саду девочку подвесили такие же лески к разным планетам. Что он хотел сказать? Дети, жизнь земли? Потому что земли в этих планетах не было. Всё больше загадок, и не грамма улик на месте преступления. Никто не видел, как он зашёл, и как вышел. Его нет даже на камерах слежения. Всё слишком тщательно спланировано. И опять новый магнитофон, лежащий на маленьком стульчике. «Дети-это цветы мира, детектив. Их оберегает бог». На утро газеты тут же дали прозвище маньяку "Небесный судья». Броско, но со вкусом. Обследуя каждый клочок места преступления, я нашёл интересную деталь. Брошенный секундомер в кустах. Я случайно его нашел, когда уже выходил из садика, На нём было пятно крови. Экспертиза показала, что пятно крови принадлежит девочке. Но если это не его кровь, он засекал время, за сколько он её убивает и подвешивает? Тем не менее, шеф при отчете понял, что я не справлюсь с напарником и подключил к делу других детективов. Теперь считай все знали детали дела. А даже кто- то из участка мог быть тем самым убийцей. Это мысль не давала мне покоя.
Было ясно, что убийца знает, как работают полицейские. Значит или он федерал, или профессиональный убийца. Я снова начал рыться в уликах. И проверяя все камеры, я заметил, что везде был замечен фургон  мороженщика. С виду безобидный фургон. Мы вычислили его и отправились за ним. Это привело нас в тихую деревушку с одним из домиков. Фургон стоял прямо у дома. В этот раз я не стал геройствовать, и мы вызвали подмогу. Зайдя в дом и почувствовав тот же запах, я сразу же понял, что меня уже обставили. Подвешенные двое  мужчины, лет тридцати. А на столе рядом с ними была записка. «К всевышнему они не захотели со мной». Пробив их по базе, оказалось, что они работали вместе в какой то фирме. Оба примерных семьянина, но друзьями не были. Была догадка, что подопечных он берёт оттуда, но всё накрылось медным тазом.

Один звонок я запомнил надолго. Диспетчер передал: «Крик девочки, доноситься из лесистой местности».Нам передали приехать. Там было убийство. Приехав, я увидел тёмно-синий фургон и огромную толпу возле него. От фургона шли кровавые следы, куда-то в лес. Увидев, что было в фургоне, я потерял дар речи. И снизу кровью была записка: «Узнаёшь свою дочурку?»


Рецензии