Посвящение Григорию Нераспутину

 
А если сатирика вспомнить, по сути
Такого не знает наш мир,
То это пародий король Нераспутин,
Негласный пантеры кумир.
Любитель экспромтов, противник депрессий,
Эксперт иронических стрел,
Парнаса страж против словесных агрессий,
У Гриши особый удел.


Рецензии
Привет, Алиса!
Как это я пропустил? Извини. Вышел на это посвящение через рецензию Лены.
Огромное спасибо. Польщён. Только вряд ли я король. На "королевича" ещё могу претендовать. ☺☼☻☼☺ А Король - это Алексей Березин.

Григорий Нераспутин   18.07.2020 15:57     Заявить о нарушении
Здравствуй, Гриша!
Ты для меня Король! И не спорь!)))
Березина не читала, дай, ссылку, плиз.
Спасибо.

Алиса Анатольевна Белова   19.07.2020 05:43   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/avtor/marapathan Прочти, хотя бы, для начала "Процесс "Е"". Но там всё - супер.
Алиса, я тоже, в основном, "обретаюсь" на Стихире - под своей настоящей фамилией. У меня там произведений НАМНОГО больше. А на Прозе я бываю урывками - часто на всё времени не хватает.
Если ты на Стихире не зарегистрирована, советую. Тем более - что у тебя много стихов, а по пародиям там даже конкурсы проводятся.
Да - и спасибо, что дала вежливую, но твёрдую отповедь одной злобной и хамоватой особе.

Григорий Нераспутин   19.07.2020 14:59   Заявить о нарушении
Гриша, спасибо, почитаю.

Алиса Анатольевна Белова   19.07.2020 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.