Не доверяйте тайн своим любимым

Какая-то неведомая сила
не давала мне написать эти строчки –
битый час не мог найти свои очки
без них
я не вижу и не могу писать.

Потом исчез блокнот
И дюжина ручек, обычно дежуривших,
В подстаканнике на столе.

Компьютер
раз за разом «вываливался на черный экран»,
требуя перезагрузку.

Потребовалось терпение,
пока все улеглось.

Итак: НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ТАЙН СВОИМ ЛЮБИМЫМ!

Это было вчера в парке.
Легкий ветерок доносил
до моего уха
разговор двух влюбленных.
На вид им было по 18-20 лет.

- Милая, знаешь, я могу летать.
Сначала я летал во сне,
как летают многие в детстве.
Но мой полет
Не был похож на полет птиц .
Я не махал крыльями,
Их просто не было.

Я взлетал, напрягая до боли мышцы спины.
До спазм…
Очень тяжел был момент отрыва от земли.
Потом становилось легко.
Сам полет не требовал усилий.

И, однажды, проснувшись
и ощущая это напряжение мышц,
соскочил с кровати и
попробовал взлететь.

И получилось!!!
Я летал, натыкаясь на стены,
зависал под потолком.

Окно в комнате было открыто,
Но я боялся вылететь наружу.

Утром я рассказал маме,
что умею летать.
Мама рассмеялась
И пригласила своих подруг посмотреть на «полет».

Я напрягал мышцы , махал руками,
но в этот раз не мог оторваться от пола.
Не помогли даже
Мои, наверное, смешные прыжки.

«Это ты растешь» - сказала мне мама.
Но я уже знал, что умею летать.

С того дня я летаю когда никого рядом нет.
И только тебе сказал сегодня об этом.

Что ответила девушка, я не расслышал.

А сегодня все газеты и новостные передачи ТВ
сообщили:
Молодой человек 19 лет, по невыясненным причинам
Окончил жизнь самоубийством,
бросившись с седьмого этажа высотного дома.
Известно, что его девушка ничего
Объяснить
Не может.
Она ПОТЕРЯЛА ДАР речи.

Никто из его друзей
не может объяснить причину этого поступка.

У молодых людей любовь была
взаимной.

ЛЮБАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ СМИ,
ДАЖЕ ТАКАЯ СТРАШНАЯ – ПОДАРОК.


Рецензии