И я любила... И ты меня любил Гл. 34

 Мое предположение сработало.Свекровь созвонилась с Андреем и рассказала о том,что у нас происходит дома.Андрей приехал с вахты,не заходя домой.Но произошло нечто!!!И я начала разыскивать Андрея(он мог быть либо на даче,либо у своей матери).
Гоша завалил сессию,а это был 4 курс.Он хорошо учился,занимался спортом,словом в институте был на хорошем счету.Оказывается последние полгода по ночам он работал на автомойке и часто пропускал лекции.Отсюда и "хвосты".Мне позвонил преподаватель Вуза и велел срочно приехать ,чтобы устранить все возникшие вопросы.Как только я нашла Андрея,то уже через два часа мы были в пути.
Неделя нашего пребывания у детей совпадала с датой нашей серебряной свадьбы.Мы встретились со всеми преподавателями,предметы которых Гоша не сдал.Нам пошли на встречу,Гоше разрешили пересдать экзамены.День и ночь они с Андреем зубрили лекции,Андрей по своей природе был великий умница и помнил все,что учил сам,и мог разобраться в других предметах.
Я молилась всякий раз,когда они уезжали на пересдачу экзамена.В это трудно поверить,но Гоша закрыл сессию,мы управились за неделю.
Перед отъездом мы сели за стол пообедать,но стол оказался праздничным.Дети помнили о нашей юбилейной дате и решили таким образом нас поздравить.Я не сказала детям.что подала заявление на развод.
Было начало июня,и стояла страшенная жара.Мы за столом сидели полураздетыми.По радио шла передача Европа-плюс.Вдруг Гоша решил пробиться в прямой эфир,чтобы нас поздравить.И у него это получилось!!!Звучало поздравление от детей,от ведущих,а затем музыка на заказ.Андрей пригласил меня на медленный танец.
Домой возвращаться было страшно...Ситуация "повисла в воздухе"-что делать???
Оставался день до отъезда Андрея.Разговор он начал первым:"Вася!Я больше никогда тебя не обижу!Прости мне мои мужские слабости..."
Как хорошо,что он уезжал.Была неделя для раздумий.
  Продолжение следует


Рецензии