Непристойное предложение

 Сергей держался со всеми соседями по коммуналке дружелюбно и к нему не раз обращались с просьбой дать взаймы до получки, поскольку зарабатывал он неплохо, денег не транжирил, был некурящим и выпивкой не увлекался. Правда одна из жиличек ему задолжала и он был очень удивлён, услышав о новой просьбе.
 -Так ведь ты, Надя, мне ещё и прежние долги не отдала.
 -Понимаешь, трудное положение, считай без обуви, а лето на носу.
 -Нет, как хочешь, но я так просто сорить деньгами не буду. Если бы у нас были отношения любовные, то можно ещё было бы дать поблажку.
 - А что, я не против, мужик ты в соку. Если заявление в ЗАГС отнесём, то я уж не пожалею тебе свои прелести....
 - Сразу к таким поворотам судьбы я не готов.
 - Деньги мне позарез нужны. Может подскажешь, как заработать?
 - Есть у меня один знакомый художник, любит писать обнажённых натурщиц. И чем обнажённее, тем больше платит.
  -Но это же непристойное предложение. Раздеваться нагой перед чужим мужиком...
  -Перед врачом же раздеваешься...
  -А если он приставать начнёт?
  -Ну, как-нибудь договоритесь , тебе восемнадцать не вчера исполнилось.
  На следующий вечер разговор повторился и Надя согласилась попробовать подработать натурщицей.
  Художник был давним другом, но не так чтобы процветающим  или известным, хотя пейзажи и портреты у него выставлялись на выставках, иногда покупались. У живописца был роман с одной влиятельной особой и через неё он изредка получал хорошие заказы. Правда последнее время у дамы обострился диабет, она ездила чаще на курорты и в санатории. Но и художник не скучал. Они застали его в обществе смазливой ваятельницы, скульптурные поделки которой, как и её стихи особого восторга не вызывали. Среди беспорядка мастерской тем не менее она красочно выделялась. Звали её Евой.
  - А мы с Кешей как раз о тебе вспоминали. Он мне посоветовал показать мои стихи тебе, чтобы ты положил на музыку.
  - Были у меня раньше удачные опыты - ответил Сергей,- но ныне я больше авторемонтом занимаюсь и музыку почти забросил, не кормит она.
  Художник снял с гвоздя гитару и подал Сергею:
 - А ну-ка сбряцай что-нибудь душещипательное?
  -Ну ты даёшь- удивилась Ева,- чтобы горло пело, его смазать надо! Да и гостью угостить. Она не из богемы?
  - Да нет, Надя, совсем из другой оперы, - ответил Сергей, слегка отпив из протянутой стопки коньяк и закусив сыром.- Девушка в трудном материальном положении и хотела бы поправить дела натурщицей...
  - Да с такой грудью и такими буферами- с усмешкой сказала Ева, -передком надо пробивать дорогу.
   Надя покраснела и чуть не поперхнулась, махнув рюмку коньяка.
  - Я пятнадцатилетней была-призналась Ева,- и так вот сидели у дяди, выпивали. Совершенно случайно разбила вазу. Дядя зажал при госте мою голову меж ног, задрал подол, спустил трусики и начал меня ремнём пороть. Гость , немного моложе дяди стал заступаться. Отнял меня у дяди и утащил в соседнюю комнатушку, где стал поглаживать ушибленные места и целовать в шейку и грудь, обещая за меня заплатить. Я сдалась. Чуть не вышла за него замуж. И он не раз меня из любви ко мне выручал.
  -Да бывает же счастливый конец не только в сказках, оказывается!- воскликнул живописец.
   Сергей спел душещипательный романс фривольного содержания.
   -Если бы мы с тобой хотя бы пару таких романсов сделали, - с восторгом вскричала Ева, -нас бы взяли в один ресторанчик, а я любила бы тебя нежно-нежно и долго- долго.
  Вскоре уже все были пьяны. Ева потащила Сергея на диван за ширмой.
  Сергей сквозь поцелуи и шёпот , всё более страстный Евы, слышал, как Кеша уговаривал Надю сделать съёмки перед тем, как он начнёт делать зарисовки и писать красками. Обещал аванс.
  - Ну, а можно больше денежек- пьяно спросила Надя?
  -Ну, только через постель,- прямо сказал живописец.
  В середине ночи Сергей проснулся от того, что стало тесно на диване.
 - Подвинься, - сказала Надя, а то Ева предложила поменяться. Раз пошла такая пьянка...
  После нескольких сеансов она приоделась и уже не считала непристойным не только раздеваться  и красоваться перед живописцем в разных ракурсах, откровенно позируя, но и спать попеременно то с Кешей, то с Сергеем.
   Разыгрались ли страсти, иди аппетит приходит во время еды, но она заговорила о шведской семье с художником и Сергеем, жить втроём в мастерской, а комнаты в коммуналке сдавать. Через полгода шведская семья распалась, а Надя стала гражданской женой Сергея и жили они у него в комнате, а свою она сдавала. Два душещипательных романса и пару заводных песенок Сергей сделал в соавторстве с Евой и они пели дуэтом в одном ресторанчике. От не ахти какого гонорара Сергею мало что доставалось, поскольку Ева предпочитала отрабатывать передком деньги, которые так не хотелось отдавать.  Богемная жизнь не захватила Сергея, но влекла его податливостью женщин и призрачным успехом.


Рецензии