Попугай Рома

Конец декабря. Было утро. На улице шел снег. Форточка на кухне была настежь открыта. Напротив окна стоял тополь. Хотя его уже так не назовешь. Почему этот мертвый ствол оставили, когда спиливали сухие деревья, не знаю. На этом стволе, в снежной пыли, кто-то беспокойно копошился. Я присмотрелась. Но разглядеть мне ничего не удалось, так как Анюта собиралась в школу. Я отошла проводить ее до двери. Когда вернулась, моё внимание заострилось на чашке с недопитым ею кофе. Ложка в ней ходила ходуном. Голубовато-белый попугай, с желтоватыми очертаниями на крылышках, жадно своим клювом доставал  божественный напиток. Когда не званный гость заметил мой ошеломляющий взгляд, то виновато отлетел в сторону. Я тихонечко присела за стол, на другой конец. "Шустряк" не долго думая перелетел на моё плечо и стал больно меня щипать за ухо. "Ну ты и обнаглевший" - сказала я . На что не прошенный  больно укусил меня за губу. Я обидевшись  ушла в комнату.
После обеда пришла Аня. "Ой! Какой хорошенький, пусть он останется у нас, ну пожалуйста тётушка!" Так приблудный скрасил моё одиночество. Назвали  мы его Ромкой. Через пару дней я уже думала, как я без него жила. Купили ему клетку, хотя в ней Рома сидеть не любил. Обида была большая, когда мы его туда выпроваживали. Ему нравилась воля, летать по комнатам, копаться в моих черновиках, лезть ко мне в чашку, когда я пила кофе.
Наступал Новый год. Подготовка к этому торжеству подходила к концу. На каждом шагу продавались елки. В магазинах было множество елочных игрушек. Я после роботы забежала туда. Накупила разнообразных ярких шаров. Ёлку купила на улице у миловидной девушки, с которой разговорились.Она удивилась, что я одинока. Пожелав мне встретить хорошего человека в наступающим году. На что я сильно рассмеялась. С мужчинами мне не везло. Поэтому я давно перестала об этом думать.
Возвращаясь с покупками, у подъезда меня окликнул мужской голос. Он поинтересовался:"Не залетал ли ко мне маленький попугайчик?" Я с минуту думала, сказать ему правду, или... Но всё-таки я пригласила его в квартиру. Когда он вошел, Рома сел ему на голову и стал копаться у него в волосах.
"Кешка!!!" - обрадовался гость,"ты почему улетел?" На что Рома перелетел на мою голову. Попугай внимательно слушал рассказ вошедшего о том, как он сбежал из дома, и кивал своей головой. Затем неожиданно произнес: "Привет!" Я открыла рот от удивления: "Ты ещё и говоришь?!!!" Да - сказал  представившийся Федор - он бывает очень болтливый. Позже я узнала, что Федор живет в этом же доме, только в следующем подъезде. И что Кешку на день рождения ему подарили друзья год назад. Вылетел Кеша случайно, Федор забыл закрыть форточку, уходя на работу.
Это судьба! - сказал Федор. Наверное - сказала я.
Не долго думая, мы стали наряжать елку. РОМА - Кеша радостно летал между нами, чувствуя нашу симпатию друг другу. Новый год мы  встретили втроём за праздничным столом,с пожеланиями счастья и никогда не расставаться. Пожелание девушки, у которой я покупала елку, я вспомнила, когда шла с Федором под венец. Я мысленно  сказала ей спасибо за хорошего человека.
05.12.17.


Рецензии
Рузанночка, очень понравился твой рассказ! Судьба,- большая шутница! Любит с нами пошутить и так подвести к нужным решениям умело, что мы считаем, что это наши решения.
С теплом всегда, Людмила.

Людмила Фомичева   21.02.2019 19:33     Заявить о нарушении
Спасибо дорогая моя за прочтение! Я здоровею от твоей искренности Люся !

Рузанна Мкртычева   21.02.2019 17:28   Заявить о нарушении
Рузанночка, я очень рада, что это происходит!

Людмила Фомичева   21.02.2019 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.