Расскажите, как это было?

- Расскажите, как это было?

- Хорошо. Мы с ним уснули на одной кровати.

Я была в легких шортах и ночной блузке. Ничего не помню из снов, но по-моим ощущениям ночь прошла очень быстро. Проснулась я от его прикосновений. Я лежала на левом боку, калачиком, ну знаете, ножки под себя, спинка колесом, а он водил своей рукой под блузой по спине. Знаете, это было очень приятно. Он это делал то подушечками пальцев, то ногтями, и моя кожа не раз покрывалась мурашками. Это было очень здорово и я не могла подумать ничего плохого! Согласитесь, когда такие нежные прикосновения, вы подумаете о чем-то плохом? Вот. И я не думала. Потом я почувствовала как его другая рука, левая, дотронулась до моей шеи. Он взял её двумя пальцами и начал медленно массировать. Я немного наклонила голову вперёд и... кажется немного помурчала. Я не смогла сдержаться. Это было очень неожиданно и приятно. А правая рука продолжала бродить по спине, представляете? Это длилось несколько минут. Затем его левая рука оставила шею и медленно, с лёгким давлением, начиная с самого низа черепа, начала пробираться сквозь волосы к макушке. Вам когда-нибудь массировали голову? Хотя бы одной рукой? Если нет, считайте вы не жили. Это было невероятное блаженство. Его рука то скользила вверх-вниз, слегка натягивая волосы, то просто кончиками пальцев упиралась в кожу и массировала поочередно затылок и макушку. Я уже полностью проснулась и немного откинула голову назад, чтобы он мог доставать до большей части головы. Ну а что я ещё могла сделать? По спине мурашки, по лицу мурашки и их хочется ещё больше! Я была в заложниках удовольствия. И это выбило меня из настороженной колеи. Совершенно бесцеремонно и дерзко он начал стягивать с меня шортики, при этом не останавливая массирование головы. Я хотела сопротивляться, вы же понимаете, под ними ничего не было, никаких трусиков под ночными шортами, но он лишь надавил на мою голову и стянул шорты к коленям. А потом... я снова забыла про сопротивление потому что он своими пальцами, ноготочками, провел от нижней части бедра, по ягодице, до самого пояса. Меня снова обдало мурашками, да так сильно, что у меня быстрее забилось сердце. Он несколько минут вот так водил рукой по моей попе, а потом... сильно и жадно сжал сначала одну, а потом другую ягодицу. И следующие несколько минут он массировал голову и попу. Ну что я могла сделать? Это был удар и в голову и ниже пояса одновременно! Я инстинктивно выгнула спину и подтянула колени ближе к животу, чтобы ягодицы стали чуть более упругими. Ведь он не должен был заметить там мой лишний жирок! А он весь скопился именно там!

После этого он переключился на мои бёдра и начал массировать их, а левой рукой вернулся к шее. Иногда его правая рука оказывалась совсем близко к промежности и меня это настораживало. Но в целом мне было так приятно, что я совсем не придавала этому значение. А зря. Кажется, именно в этот момент он почувствовал что там очень много влаги. Да, вы думаете женщина может это контролировать? Нет конечно! Это все было результатом сильного возбуждения и... страха. Да, я в глубине души конечно немного боялась его! Ведь это было такое сильное вмешательство в мое личное пространство! Когда его левая рука вновь вонзилась в волосы, его правая рука нарушила все правила. Он раздвинул правой рукой ягодицы и положил один палец прямо вот туда! Представляете? А потом начал ритмично надавливать! Это уже было пределом, я собиралась возмутиться, но его левая рука придавила мою голову к подушке и продолжала массаж. Я была просто не в силах поднять её. А рот... он был закрыт подушкой. Я еле дышала через нос! Это было все больше и больше невыносимо! Он совершенно забыл что такое совесть! Его палец, массирующий мой сфинктер, стал то и дело касаться нижней части влагалища! Я хотела закрыться, вытянула прямо обе ноги, но потом правая нога вновь согнулась и ему открылся еще больший доступ! Кажется, моими ногами тогда управлял он. Да! Это он заставил меня изменить расположение ног своей правой рукой!

Что началось потом мне очень тяжело вспоминать со спокойствием... Сначала он оторвал свою правую руку от попы и поднял мою блузу до самой шеи. Я была совершенно голой от лопаток до колен! И он всё видел и... чувствовал. Его левая рука перестала массировать голову и просто лежала на ней, лишь изредка двигаясь, а правая... начала скользить ноготками от плеч до коленей, проходя и постоянно замирая на ягодицах и их внутренней части. Там в дело шли надавливания и более точечные, так сказать, поглаживания. И вот тогда я услышала страшное. Он стянул с себя свои трусы. Я чувствовала как проминается кровать и слышала скольжение ткани по его телу. В тот момент его правая рука не касалась меня. Я не знала, спустил ли он их чуть-чуть или скинул полностью. Меня это перестало волновать в ту же секунду. Он меня ударил!! Ладонью! Сначала по правой, а потом и по левой ягодице. Я немного вскрикнула. Это должно было стать последней каплей моего терпения и стало бы, если бы он с силой вновь не надавил мне на голову. Я молчала и чувствовала как его горячий, да, прямо очень горячий член, коснулся моих ягодиц и, оставляя влажный след своих выделений, начал скользить между моих ягодиц. Это было ужасно... Ужасно! Эти выделения, знаете, ничего приятного в них нет! Их было много, но он достаточно быстро растащил их по всей моей попе. Да, это был кошмар. Я, честно говоря, стала ожидать худшего. Его прикосновения стали более яростными. Обе его руки порой даже очень сильно сжимали меня и страха стало больше. Это длилось несколько минут. А потом...

Он потянул на себя мои ягодицы и заставил ещё сильнее выгнуться. Я почувствовала как он немного сполз вниз и буквально через мгновение его рука легла на всю мою промежность! Его левая рука уперлась в моё правой плечо и я почти полностью уткнулась головой в подушку. А он... Он проник в меня своими пальцами. Они прошли... как нож сквозь масло. Там было очень... очень влажно. Но на этом он не остановился. Я понимала что будет дальше и должна была остановить его, но... не смогла. Он был сильнее и его левая рука удерживала мою голову, шею и лопатки в его повиновении. Через несколько секунд его член обжег внутреннюю часть моих бедер и я поняла что это все...

Когда он вошёл в меня, мы оба вскрикнули. Он, видимо, от удовольствия, а я от ужаса! Он был без презерватива, понимаете? Совсем без презерватива! Да, у меня конечно на днях кончились дела, да и я принимала таблетки, но это же не гарантия! Он должен был надеть презерватив! Сколько с таким возбуждением он мог продержаться? Он вошёл настолько глубоко насколько мог, и прижался к моей спине. Его левая рука держала меня за плечо, а правая наконец-то схватила грудь! То есть не наконец, а бессовестно схватила грудь и начала не массировать, нет, а нахально мять! По-очереди, то левую, то правую, периодически отрываясь и щекоча соски! Понимаете что я тогда чувствовала? Это было форменное насилие надо мной! Он был во мне и не двигался! Совсем! Просто ласкал грудь и пытался продавить свой член ещё глубже. И всё! Я чуть не отгрызла зубами свою нижнюю губу! Так тяжело мне было!

Кажется, это длилось вечность. Не знаю сколько времени прошло, когда он сделал первую фрикцию. Я вцепилась руками в подушку. А он... вцепился, реально вцепился своими руками в меня. У меня на плече даже след остался, вот хотите покажу? Ну, не хотите как хотите. Он и грудь сжимал сильно, но, все же осторожно. Да, мне не было больно. Или я просто не помню. Он задвигался интенсивнее и дальше я уже всё смутно помню.

Кажется, я просила его ускориться, чтобы скорее закончить эти мучения. Но он лишь вдавливал мою голову сильнее в подушку. А потом... он перестал ласкать грудь и начал наваливаться на меня своим телом. Я переместилась на живот, а он оказался у меня на спине. При этом он все так же оставался во мне! Помню что после этого перемещения его движения стали еще более медленными и дерзкими. Он, кажется, крепко тянул меня за волосы, поэтому мое лицо на какое-то время оторвалось от подушки и я смогла прокричать все что о нём думала в тот момент. Да, я сильно ругалась. Прямо зверски кричала на него. А он в отместку стал двигаться еще медленнее. Но надавливал сильнее. Потом он мне что-то сказал... не помню что... Затем снова придавил голову к подушке и ускорил ритм. Дальше все в тумане. Кажется мы оба кричали. Не знаю сколько это длилось. Кажется, очень долго. По своим меркам. Потом, кажется припоминаю, как он, уже кончив, продолжил двигаться. Представляете? Там всё ужасно хлюпало и вытекало, о как много всего вытекало. Мы испачкали простыню и...

- Стойте! Хватит... Я всё понял. 

- Да? Правда? Вы напишите все как я сказала, распишите весь этот ужас?

- Да... Распишу... Скажите, Вы будете подавать на него заявление в полицию?

- В полицию? Хм, нет, наверное нет. Его же тогда посадят, а он обещал это повторить...

- Понятно. Простите, мне нужно срочно выйти.


Рецензии