Вновь...

Когда не видно в небе звезд,
Когда не слышно гула ветра,
Вокруг все словно не всерьез,
И шаль печали вновь надета.

Когда, что можно, то нельзя,
Когда, где весело, там грустно,
Звала, звала, звала тебя…
В ответ же пусто, пусто, пусто.

Когда ни звука… Тишина
Пронзает стрелами молчанье,
И мгла больная у окна,
Героев нет… Ночь на экране.

Когда часы идут туда,
Нельзя откуда возвратиться,
Я вновь стою и жду тебя,
Пусть и бескрылая, но птица.

Когда я снова не о том,
И все поступки, как ошибка,
Одна большая… Милый дом,
Вокруг тебя все зыбко, зыбко.

Я не летаю, а стою,
Во время хода утопая,
В песках зыбучих. Память пью,
Так жить неправильно, я знаю.

Когда забыть бы, а нельзя,
Предать себя совсем другую.
Теперь, что та была, не я.
И все, что было не впустую.

И как то стало, я сдалась,
К странице чистой приступила.
Внутри же гложет все… Опять.
Я будто что-то упустила.


Рецензии