Скучаю

Уже который день подряд не видно солнца.
А что поделать, – в ноябре не так, как в мае!
Тепла лимиты все исчерпаны до донца, –
ещё полгода до весны, – а я скучаю!

Прозрачным тоненьким ледком покрылись лужи.
В окна оправе не спеша проплыли тучи.
Казалось, – вовсе дела нет до этой стужи, –
твоя улыбка все равно, что солнца лучик!

С корицей яблочный пирог, конфеты к чаю.
Мне показалось – утром был слегка простужен…
А я болею лишь тобой, – и так скучаю!
Слов не хватает рассказать, как ты мне нужен!

В стеклянной вазе хризантем последних ворох.
Спокойно ходики стучат в притихшем доме.
Шагов уверенных внезапно слышу шорох…
Возник знакомый силуэт в дверном проёме.


Рецензии
Прекрасные стихи. Я тоже писать начала недавно, полгода назад. Творческого Вам подъема.

Лена Невская   19.12.2017 00:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена. Заглядывайте

Ирина Булахова   19.12.2017 09:53   Заявить о нарушении