Встреча с дьяволом

У нас две церкви на районе.. стоят они рядом..
цервкоь Божия и церковь дьявольская..
Храм Казанской Божией Матери и храм сотовой связи НТК с  красной вышкой и красным огнем...
их поставили рядом чтобы совращать вжигоря в разные какие он  предпочтет глубины и боролся сам с собой... и с  дьяволом я встретился именно там - на разделе - добро и зло.


однажды когда зло меня толкало чтобы я самостоятельно сделал добро..  а добро раскрыло свои объятья с хмурым лицом и знало что пинок  чертей  принесет вжигоря только в его объятия.. я и бежал смеясь вдоль  этих двух храмов распростерев руки и не знал  какое историческое для  всего мира событие постигнет меня в течение двух часов..

я бежал и смеялся июньской ночью  - от того что мне просто было  хорошо.. как бывает хорошо молодому юноше  от того что он молод и  полон масла и молока в веселой крови.
и вот пробегая мимо храма Божественного. неведомая сила заставила  меня остановиться и прекратить свой "счастливый" смех. я повернул  голову - гипсовый крестик на торце церкви стоял пред моей головой и  пред моим картузом.. рука потянулась к белому по неведомому принципу   - неясным но неодолимым притяжением. и в момент прикосновения  испытал я страшный прилив от креста к сердцу  волны..
физические и психические метаморфозы ближайшего будущего были  вкратце тем, что называются глубоким раскаянием...
подхлынули все, как мне казалось, грехи мои по порядку значимости  роста. подкатили к горлу, и я явственно осознал всю их мерзость, как мог  ощущать мерзость к мерзости молодой человек 24-ех лет..  какие-то меня удивили.. именно, отношение к одной даме которую я  использовал для литературных опытов не давая шанса на физическую  близость..  около 1,5 часов я с опухшим красным лицом с диким ревом размазывая  сопли и слюну шатался вокруг храма.... я падал на четвереньки лил  слезы на брусчатку.. сжимал смешными кулаками землю.. меня никто не  видел, наверное, из людских существ.. да если бы видел  я бы на них  внимания не обратил.. опустошенный спустя положенное для этого  дикого процесса который бывает.. я называл какието имена.. оглашая  истошно в вечерний воздух под звездами и космосом.. глаголы,  междометия, наречия  "..имя""прости" "никогда" "Боже" "Господи"  "стыдно"..очень много повторил имя одной девушки, испытывая  ядернную силу вины.. за насилие, ставшее мне понятным именно в тот  момент..
когда я закончил свой мокрый ритуал осквернения тьмы и потери  очеистительной жидкости.. "очищенный" с легкой волной натекающей  гордыни в пустой сосуд души.. я прощально и благодарно посмотрел на  икону Божией Матери на фасаде храма между гипсовых белых колонн и  поворачиваясь к дороге, собрался идти.. как вдруг на стене  противоположной боковой стене Храма Божия - на полотне стены  названного мной храма дьявольского - телефонной компании - заметил я  странное световое явление.. а именно - голубые полосы  10-сантиметровой толщины и метровой длины - подобные замедленным  лентам на ветру начали блуждающее движение.. оглядевшись по  сторонам в поисках источника света, который мог породить эту  причудливую иллюминацию, я убедился что их нет.. было два часа ночи.  все фонари были выключены. на дорогах давно ни машины.. вижущихся  источников огня не было совершенно... да и простых почти нет кроме  отдаленных в порту.. завороженный, подверженный пороку  любопытства, я стал смотреть.. через полминуты светоленты начали  стыковаться концами друг с другом и общая картинка линий стала  напоминать голубой проволочный каркас. он шевелился на экране  фоностанции.. точно проекция какого-то гигантского лица.. я уже мог  различить овал, глаза, длинные волнистые волосы.. это было лицо,  которое искало глазами кого-то.. оно блуждало влево-вправо  высматривая мишень.. совершенно точно я мог это сказать  с ясностью   голого - исповедовшегося и раскаявшегося - человека. внезапно "лицо"  попало на меня.. его глаза воткнулись в мою фигуру. и я застыл будто  пронзенный штыком из стали по позвоночнику до самой земли.. и оно  застыло.. и мертво стало смотреть... паническое оцепенение - ледяную  муку - испытал я в ту же секунду.. и страх по силе неведомый мне до той  поры овладел мной... потому что абсолютный холод, как мне казалось,  смотрел на меня из этих сведенных с голубых полос глаз.. в мои жалкие  земные глазки.. "это не ангел. это люцифер". парализовнанный и  скованный пресмыкающимся страхом в надежде я попытался повернуть  голову на Церковь Божию.. на Икону,  с которой смотрела на меня  великодушное Лицо святой Девы. с усилием я сделал вербальное  движение мысли и губы начали шевелить слова: "Отче наш, сущий на  небесах.." при первых слогах сакральной цепочки слов картинка  рассыпалась.. вновь заблуждали ненаправленно линии по экрану.. а ваш  покорный и трусливый слуга упал на четвереньки отпущенный злой  силой, приводя дыхание и импульс сердца в норму.. приводя мысли из  страха в радость и веру.. и в легкий горделивый хаос.. дочитав тенью  самовлюбленности слова молитвы я встал.. и поблагодарив Бога и Икону  собрался уходить.. потому что линий не было.. а ситуация складывалась  так, что при очередном моем повороте от церкви к дороге  дьявольские  линии смерти тут же начали сходиться вновь. только на этот раз  конструкция из глядящего в меня лица сложилась быстро. и я не успел  опомниться как глазища уже парализовали меня вновь.. с еще большей  усиленной паникой я внутренне кричал молитву к Иконе.. лицо дрожало  но стояло.. я полз через страх к фасаду храма.. не прекращал молиться  как будто вбивал гвозди и в конце концов алчной рукой схватил  гипсовый кончик ступеней. в тот же миг морда сатаны из голубых лент  исчезла навсегда..
я лежал, плакал и молился обрывками молитв.. храм я не отпускал..  голова моя лежала близко к брусчатке и плакала. мне было стыдно..

когда я встал немножко другим, мой ум понял, что зверь больше не  вернется.. в эту ночь.. и пришедший посмотреть на маленького вжишку  голубой дьявол в ту ночь меня больше не побеспокоит..

*

истощенный.. и прежний  я побрел в гараж, в котором у меня был диван  и мой портрет. было поздно, и маму дома беспокоить я не хотел.. заснул  счастливый и больной как ребенок..

все что я рассказал, было сущей правдой..


Рецензии