Время собак

Я встретил время Оно меня ждало
Оно не стояло и оно не бежало
Время на пыльной дороге лежало,
За ухом чесало и брюхо лизало

Я лихо присвистнул и закричал:
- Ну и личина, я тебя не узнал!
Время зевнуло, пролаяло так:
- Ты меня знаешь, я время собак

Я время пугать и время бояться
За миску еды огрызаясь, подраться
Я время ночами выть на луну
Она беззащитна, я её стерегу

Я время кусать и время ласкаться
Спать у порога  и в драку бросаться
Я время скулить и хвостами вертеть
Жизнью звериной нажиться успеть

Я время нагадить и убежать
Я время служить и защищать
Я время плодиться у всех на виду
Я время собак и с тобой не пойду

Я выслушал время, лег рядом, обнял
Погладил по шерсти, за ушком чесал
С духом собрался, момент угадал,
В глаза посмотрел и честно сказал:

- Ты время героев, вставай, мы пришли
Ты время искателей, правду ищи
Мы племя бесстрашных, пощады не ждем
Ты - время наше, вставай и идем

03.11.2017г.


Рецензии