Страсти с природой при встрече на природе

Как хорошо встречаться с друзьями!

А особенно хорошо встречаться на природе солнечным летним днём.

А ещё лучше такого, особенно хорошего, может быть тогда, когда ты сам в гостях. У тебя не болит голова, что из чего приготовить, чем угостить и чем напоить. Ты только присутствуешь и предполагаешь, что все твоему присутствию очень даже рады. Голова может болеть потом, если из благодарности принимающей стороне перестараешься.

Мы встречаемся на полянке возле гаражей, чтобы потом поехать на шашлыки за город, - на природу. Я подъезжаю туда с моим старым другом на его «Туареге». На полянке травка. Плохо, что сесть негде, разве что примоститься на краешек валяющихся бетонных колодезных колец.

Зачем сидеть? А мне придётся подождать других, потому что другу край надо съездить на почту. Мы туда не заехали, потому что спешили. А оказалось, что ещё никто и не подошёл. Как всегда.

Я говорю, давай, с тобой поеду. А он: а как же тогда собираться будем, разойдутся же все?

А кто ещё будет-то? Оказывается те, кого я не знаю. А кого я знаю, те не придут. Ну и что делать?

Только решили дождаться ещё кого-то, как он тут же пришёл. Как и мой друг – бывший подводник. Я тоже был подводником, но недолго. И не таким крутым, как они. У меня всего одна автономка, а они из прочного корпуса вылазили только для того, чтобы перебежать в другой с вещами, и снова – под воду.

Друг друга – мужик солидный, ухоженный, усики щёточкой подстрижены безукоризненно. Но, как и мы – простой. Хотя, простой он может быть только с друзьями, а на лице чего-то простота не отображается.

Как полагается, знакомимся и для закрепления знакомства приобнимаемся. Подводное братство. Начинаем общаться, а друг двинул к машине, чтоб значит на почту.

Только пыль стала оседать – ещё двое подходят. Но мне теперь проще, представляюсь при свидетеле. И с ними знакомимся, приобнимаемся. Сразу встаёт вопрос к обсуждению: куда, с чем и в каком составе. И выясняется, что ничего нет, никто не готов, собрались несобранными. А вариантов «куда» только два. Один – совсем далеко, но там очень хорошо, другой – намного ближе, там хорошо, но не очень.

Мужики потусовались и куда-то пошли. Наверное, в магазин. Я остался караулить. Так как ничего и нет, караулю место.

Появляется дама, уже не первой молодости, может даже – за второй. Но вся спортивно одета в светло-серый костюмчик и даже выглядит по-спортивному. У меня закрадывается предположение, а не боевая ли это подруга кого-то из новых друзей? Проверяет его благоверность.

Но она вполне достоверно делает вид, что спортивно гуляет и при этом внимательно следит за благоустройством окрестностей. Чтобы для полного удовольствия можно было гулять, не помешало бы, чтобы здесь обустроили парковую зону.

Она мне увлечённо докладывает результаты своих обследований. В этом районе не создано никаких более-менее красивых ландшафтов, сравнимых со старыми парками или с хитами парковой культуры, например с парком «Хайлайн» или с парком на реке Чхонгечхон. Что здесь за скверы, что за газоны? Деревьев почти нет, кусты – в полтора прутика. Если бы не дикорастущая поросль вдоль речки – всё вокруг было бы лысое! И всё это в городе, парки которого воспевал ещё Александр Сергеевич, и в ту ещё пору!

На ней спортивный костюмчик хорошо так сидит, фигурка такая... миниатюрная. Но с ландшафтом.

Я очень проникся темой и стал безоговорочно разделять такое негодование. Конечно, этот район явно отстал даже от провинциальных городишек! Я стал рассказывать, где и какие парки видел вдоль речек в других городах! И дикие, и очень культурные. Красивые и не очень. Что их все объединяет – срач и мусор. Любит наш народ отдыхать на лоне природы, тянет его в лес и к водоёмам. А мусор остаётся. Отдых и уборка в сознании несовместимы.

За оживлённою беседой мы прилегли на травку возле колодезного бетонного кольца. Просто рядышком прилегли, сесть-то некуда, а в ногах правды нет.

Лицо у неё загорелое такое, как у дам из высокогорного племени хунза. Кожа блестящая, гладкая, благодаря богатому ультрафиолетовыми лучами свету в горах и высокогорных пустынях.

Хорошо так лежим, ни букашек, ни мух. Ничего нигде не жужжит и не кусает.

И я стал негодовать уже на свой район. Собирались, понимаешь, большой сквер там разбить, а пока рядом новые дома встраивали, это место завалили кусками бетона с торчащей из них арматурой. И уже года два никто убирать не собирается. Дома-то сдали. И приняли. С благоустройством, как же ещё. Все же у нас - люди такие правильные и честные. В акте приёмки наверное так и написали: «сквер с бетоном и торчащей из него арматурой, произведение техногенного искусства».

Ну и ладно, хотели озеленить – не получилось, бывает... Денежки-то всем нужны! Вот и не досчитались. А вот что с тем лесом, который уже давно вырос, происходит! Я вот раньше жил в Челябинске, прямо через дорогу берёзовый лесок был, а за ним – озеро. Какие берёзы там были! Не стройные, тонкие и беленькие, а монстры какие-то! Толстые, корявые и дуплистые. Отчего такими стали, толком никто не знает. А кто знал, те уж далече... Кладбище там быстро растёт.

И так сильно я почувствовал обиду за природу, что ощутил потребность отдать все силы единению с ней в борьбе за экологию! И стал вдруг опустошён, как будто силы уже отдал. Тут же меня потянуло к лежащей рядом соседке. Не подумайте чего! Потянуло только зарядиться от её биополя, я почувствовал, что сильное оно у неё!

Но тут я увидел склонённое над собой усатое лицо с внимательно прищуренными глазами.

- А чего вы тут делаете?

- Да так, беседуем вот...

- А, ну-ну... Дело полезное! Так мы вот – пришли. Пошли, что ли? И вас, мадам, милости просим – к нашему, так сказать, биваку!

А мне уже как-то тяжело от беседы оторваться и куда-то идти. Не хочется. Но что делать – друзья ведь!

Мужики уже заканчивают приготовления. На другое бетонное кольцо положили доски, на досках – бутылочки и закусочки. Чтобы можно было присесть, рядом – ящики. Скромно, но со вкусом. Они не стали выбирать из двух вариантов, а нашли третий вариант, - самый простой. Какая разница, где сидеть? Тем более, после третьей или четвёртой.

- Это что за баба? – спрашивают.

- Да так... Гуляющая... Любительница этих... зелёных насаждений!

Они подмигивают и ржут. Налили и мне стакан протягивают:

- Давай!

Надо дать, а я стакан беру. И оглядываюсь: чего-то она не идёт. А её уже и нет! Пропала. Пью – вода! Я не понял. Смотрю – мужики тоже во взвешенном недоумении. И тут же – выстрелы. Не словами - фразами. Тут не до воспитанных нравов.

- Это что за жопа?! Ну ни... Вот ведь, бл... Суки!

Где брали? Да там, где всегда берём. «Красное и белое». Но берём – белую.

А у меня стали возникать какие-то подозрения. Посмотрел вокруг – холодок по спине. В этот момент я всё понял.

Везде, даже там, где дороги были посыпаны гранитной крошкой, - уже трава. Не какая-то там гэмэошная из голландских семян, а настоящая. Цветочки-лютики везде торчат. А где были кучки мусора – кусты растут. Раскидистые такие, приятные на вид.

Это же она... Природа мне явилась, так сказать, - в образе... И вот – показывает результат единения. Почему мне? А я, так как был в гостях, так же и у природы в гостях оказался.

А мужики никак понять не могут. Я им пытаюсь объяснить, что это природа явилась и  показала нам своё могущество – а они не понимают. Пошли в магазин разбираться.

А я пошёл в сторону реки. Смотрю – там уже полосой вдоль берега тянется парк, и зелень везде... Хотел ведь зачем-то узнать, как проехать на почту. Теперь не знаю, зачем. Вот ведь чем кончается встреча с природой.


Рецензии
Давно бы так..., соединиться нам с природой,
Чтобы и мысли не было - на почту, в магазин,
Чтобы не бить витрин, напрасно не палить бензин,
А полежать на травке всем честным народом...

С улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   11.12.2017 09:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.