Рыцарь

Я твой рыцарь, склоняю голову пред тобою, королева!
Готов отдать свою я душу за честь твою и государства твоего!
Иду на подвиги, с любовью оберегая твой чистый образ пред собою.
И смерть не страшит, и жизнь мне не мила
Без возможности сражаться за тебя!
Я верен буду лишь тебе,
За один образ только твой и легкое касание руки.
Позволь склонить колени пред тобой и низко пасть,
Отдав все подвиги тебе.
И хоть слегка коснуться края платья твоего!
Я помню аромат шелков и образ твой,
Которые хранят меня в пути.
О! непостижимое желание –
Увидеть королеву и сжать ладонь её!
Хоть на мгновенье, как бы невзначай!
Вот счастье рыцаря и конкистадора -
Стоять за честь, оберегать и верить.
А Королева – та, кто в сердце разжег
Нешуточный пожар, когда
Готов идти на смерть, на подвиги!
Чтобы защитить, обезопасить!
И обрести покой, неся все подвиги
Для той, кто тайно молится в альковах
За тебя, тем самым оберегая
От всех напастей и невзгод.

05.12.2017.
Григорьева Анастасия.


Рецензии