Государевы слуги. Один за всех и все за одного

Добрый день господа!
Вот для чего я собрал вас сюда.
Слухи дошли опять до меня,
Сейчас порешаем с повесткою дня.

Я узнаю от милых людей:
Зарплату не платит какой-то злодей,
Тарифы и цены растут день ото дня.
И будто виной всему этому я!

Как негр тружусь уж 17-й год!
Друг мой Барашка и тот не поймёт.
Страну все стараются обворовать,
А люди меня выбирают опять.

Зерна от зерен, мухи с котлетами,
Плевы от фаллосов...
Или я не про это.
Короче!
Мне говорят что какой-то урод,
Стырил деньжат и в Гавайях живёт.
Нельзя так товарищи! Нельзя господа!
Ну будь патриотом уж ты до конца.
Вон в Эмиратах*, строим город для нас.
Ну что вы забыли на тех островах.
С Кореи* ракета за четверть часа,
Туда долетает -и вы в небесах.
Там как на вулкане, хоть, как и в раю.
Улавливайте идиому мою.

Итак, отвлеклись мы от наших овец,
Где негодяй и кто тот подлец?
Я вам не Вован! Для вас я -Пипец!
Страх потеряли козлы вы вконец.
Что у меня больше нету проблем ,
Как разбираться кто, с кем и зачем.

А ну признавайтесь как на духу,
Кто из кормушки тащит в суму.
И началсЯ следственный эксперимент,
Ведь в махинациях каждый доцент.
Самое главное в следствии дела,
Это не выйти на свой след неумело.

Манька на Ваньку,
Ванька на Таньку,
Танька на Федота,
Федот ещё на кого-то.
Валют... меры не знают.
Все переругались, передрались,
Да на глаза Архипа нарвались.
Смотрят Архип с тихим видом сидит.

Ах, ты ж хитрая морда,
Нагрелся на деньгах народа.
Смекнула кодла,
И судят Архипа уж вместо Федота.
Мол он хитрозадый очень,
И повинен в разладе сволочь.
Честь государевой власти,
Решил опорочить, ради своего счастья.
Вот и верёвку с мылом тащат.
А он бедный и мык и пык,
Да сдавило кадык.
Слово молвить никак,
Словно в глотке кулак.
А толпа ещё пуще,
Видя его тщедушным.

Сейчас поднимем флаг Линча,
И каждый себя палачём уж кличет.
Архип головой и вовсе поник.
Машет руками, жест подаёт,
Дайте бумагу, я дам вам отчёт!

-Да молчу я, потому что охрип, и осип.
Глотку сорвал за правду крича,
Не погубите братцы меня!
Я не виновен истинный крест,
Это Ивашка в карман чей то влез.

Ах, тыж паскуда взревела толпа,
Внесите топор и плаху сюда,
Подлую тварь мы лишим головы,
Взяла что обманом чужие труды.
Их понимаешь народ собирал,
Не для того чтоб один ты украл.

-Стойте! Помилуйте братья меня!
Я же со строек имею медяк.
Я из кормушки своей только брал,
Там у меня-инвесткапитал.
Разве посмел бы в общак я залезть.
Крысам не место, коль повар там ест.
Есть подозрение у меня.
-Манька купила виллу на днях,
Хвасталась стерва кому-то в трубу.(здесь телефон)
Что слила хорошую сумму в трубу.

Ах, вот кто змея!
Пригрелась на Родине, у голубого огня.

Постойте, постойте-туда я не вхожа.
Не до Олимпа с моею то рожей.

-У меня животноводство,
На удоях я живу,
С жиру барыши гребу.
Да копытами с рогами,
Я не брезгую толкать.
Если мясо не укупишь,
Можно и на них содрать.

Да, посмотрел на вас друзья.
Ну и свита у меня.
А ведь я то пошутил,
Нет в бюджете чёрных дыр.
Всё в ажуре, на местах.
Чин по чину, в закромах.
Много я тут услыхал,
Многое о вас узнал.
Уши вянут от вранья.
А ведь мы одна семья.
Вот гляжу на дураков,
Ну и кто из вас готов?
Кто готов сменить меня,
У России, у руля.
Нет, таких увы как я,
Буду править дальше я.
Власть не каждый может съесть,
Подавиться можно ей.

Вы поймите меня.
Люди требуют судного дня.
В этом я им не могу отказать.
Я же хороший вашу-то мать!
Чтобы бардак* наш и дальше мог жить,
Должен кого-то я посадить.
Всех посажу под домашний арест.
Баланду элитную будете есть.
Партия нами на что создана?!
Чтоб не в одиночку, а сообща.
Не нужно тянуть одеяло себе,
Россия большая хватит нам всем!
Надеюсь урок для всех усвоён.
Воруешь?-воруй, но только своё.
06.12.2017

Примечания
*бардак — (публичный, весёлый, розовый) дом, дом (терпимости), бордель; беспорядок, безобразия; публичный дом, непотребный дом, все вверх тормашками, хаос, заведение, непорядок, веселый дом, дом терпимости, притон… …

Эмираты (условно) Город будущего Саудовская Аравия и Россия ntv.ru/novosti/1944788/
echo.msk.ru/news/2080688-echo.html

Сев. Корея и её угрозы ракетного удара по островам США.


Рецензии
Улыбнули!

Красик Эльвира   11.04.2019 12:39     Заявить о нарушении