И я любила... И ты меня любил Гл. 37

 В 8 часов утра мы были на приеме у Саши в клинике.Он откачал жидкость,сделал какие то болезненные манипуляции с коленом,а затем мед.сестра наложила гипсовый лангет от бедра до щиколотки.Я не могла представить,как с такой "костяной"ногой можно передвигаться.а еще мне надо было разместиться на заднем сидении машины.Как только мы вернулись домой,то разбрелись по комнатам.Не слышать,не видеть я своего мужа не хотела!Он пытался всячески мне помочь,но я отказалась от помощи,ждала Алешку из школы.Все свои страсти-мордасти мы держали в секрете от детей.Я решила,что скажу детям лишь тогда,когда поставлю точку в наших супружеских отношениях.
Я позвонила лечащему доктору в стационар и объяснила ситуацию с ногой.Она сказала,что как только снимут лангетку,я должна буду взять у нее новое направление к кардиологу.Для всех звучала версия,что я подскользнулась на мокром полу и неудачно упала,повредив мениск.
Через десять дней Андрей отвез меня на консультацию к кардиологу,но ЭКГ не понравилась врачам и меня положили в  стационар.У меня не было с собой нужных вещей,поэтому кое-что пришлось Андрею купить,а кое-что мне привезла Маша из своих вещей,ведь мы были с ней в одном весе.Андрей в палату зашел с большим букетом желтых хризантем(это мои любимые цветы),ну и с разными штучками.Уходя,он взглянул на меня и сказал:"Все будет хорошо!"Верилось с трудом.
Я пролежала в больнице две недели.Приехала-была еще осень,а к выписке позиции в природе заняла зима!Андрей должен был привезти теплую одежду и забрать меня.Я очень сильно хромала и поэтому по приезду сразу поехала к Саше на прием.Саша увидев мою хромоту,просто стал орать:"Ты что натворила?Ты где все это время была?Ты понимаешь,что твой сустав закостенел!!!"Я от страха чуть в обморок не упала.Хорошо вмешалась Алла, моя подруга.Она была замечательный врач-физиотерапевт и много лет возглавляла пост заведующей физиотерапии нашего ЦРБ.Она предложила Саше дать мне время,чтобы попробовать с ее помощью разработать сустав в домашних условиях,для этого она составит программу лечения.Я трудилась денно и нощно.И через две недели я могла согнуть колено под углом 90 гр.
Теперь пришла пора заняться домом,домашние дела были заброшены,меня не было дома два месяца.
 Продолжение следует


Рецензии