Зарисовки

Ты же художник – рисуй.
Подушка для чёртика из табакерки.

Темнота, что-то мешает дышать, хочется чихнуть, но страшно. Это пространство такое узкое, замкнутое, что я боюсь своими неловкими движениями вызвать в нём бурю. Поэтому я рисую молча, почти не дыша.
..................................
"Как легко тебя словить на крючок и вытащить из спокойного синего моря на беспощадную сушу, лишив воздуха. Как легко ты можешь попасть в сети и погибнуть. Приманка проста – искренность и забота".
Этот чёртик выскочил из табакерки совсем тихо, лишь хитро улыбаясь и поблёскивая своими карими глазами. Это произошло в тот момент, когда я наивно полагала, что полностью готова к любым неожиданностям, но как оказалось только не такого рода.  Можно ожидать и продумывать всё, но подушечка выбивалась своей не логичностью, и априори не могла попасть в цепочку моих взвешенных мыслей.
Он сделал меня вновь ранимой, всего лишь заботливо подсунув мне подушку, о которой я не подумала, посчитав, что смогу и потерпеть. И хоть ночь прошла в комфорте, и я была благодарна за оказанную мне услугу, но всё же не желая быть никому должной, не смогла обратиться с просьбой  дать мне её вновь. Каково же было моё удивление, когда я снова обнаружила подушку рядом с собой. Теперь я находила её каждый вечер на месте своего сна, и всё больше обращала внимание на руки, которые безмолвно спасали таким нехитрым образом моё тело от неудобств, а лицо от отёчности. Эти молчаливые, красивые, сильные руки, начали сводить меня с ума и вести мой разум на тропинку, уводящую совсем не туда, в сторону, пугающую своей неопределённостью и бурей уже забытых чувств. Руки молчали, и молчала я. Это мираж, блеф, оставьте меня в покое! Скоро всё исчезнет, растворится в потоке воспоминаний. Зачем мне эти руки-муки?  И это лишь жест доброй воли, элементарной вежливости. Не додумывай себе, то чего не существует. Очень тяжело иметь такую фантазию как у меня, я совсем устала, вместо того что бы спать - смотреть каждую ночь фильмы придуманные моим беспокойным воображением. Уже много лет я ограничила свои эмоции продуманным и разумным планом. Но в этот раз, встретившись с преградой, уткнувшись в подушку как в непробиваемую стену, и немного потоптавшись на месте - разум вынужден был свернуть, удаляясь всё дальше от моего сердца, и необдуманно оставляя меня наедине с табакеркой, в которой жил некто.
Ночью, когда без контроля табакерка приоткрывалась от его дыхания, этот лёгкий поток воздуха как книга рассказывала мне историю как он жил там, замкнувшись в самом себе, жертвуя собой для кого-то и не получая в ответ ничего. Как он читал книги и больше общался не с людьми, а с механизмами и схемами, как долго шёл по чёткому маршруту и одновременно в никуда, созерцая и слушая музыку, размышляя и философствуя,  как доказывал себе и кому-то - то, что со временем становилось для него не важно. Я чувствовала силу, глубину и даже страдания, которые исходили от него. Мне казалось, что я слышу слова: «Я давно хочу вырваться, но не знаю как. Я хочу довериться, но не знаю кому».
Интересно. Как же интересно! Так и тянет поднять крышку и всё подробно расспросить, рассмотреть, пощупать, ощутить запахи, поддержать, подружиться. Всего лишь одним движением своего крыла я могла разрушить эту коробочку, открыв для чёртика другой мир, вытащив его на солнце, на волю и заставив улыбаться со мной в унисон. Но, я больше никогда не буду навязывать то, что у меня не просят, так как рискую опять потерять и упасть вниз, лишившись крыльев. Да и какое я имею право?
Табакерка громко хлопнула крышкой, заставив меня вздрогнуть от неожиданности.
Я улыбнулась: «опять недоверчиво захлопнулась», скрыв в себе обиженного на меня чёртика, который сам не подозревая будет мучать, и пугать меня своим неожиданным появлением, пока время не залечит раны от потерянных перьев. Я долго и бестолково смотрела на пёрышки, лежащие у моих ног. Собрав их, мне пришла в голову всего одна, наверное, глупая мысль: сделать ему подарок - новую более мягкую подушку.
……………………………………………………………
Под лаской плюшевого пледа.


Он мне был симпатичен,  не больше, но каждый раз, когда мы по-дружески обнимались, внутри меня что-то щёлкало. Нет, не так - я растворялась в его объятиях как в любимом тёплом, мягком пледе. Что это означало?
Вот и в этот раз традиционно, наша команда по окончании занятий  пошла по кругу объятий - и тот, кто мне действительно нравился по ощущениям остался незамеченным и слился с толпой. А этот - навязчиво остался в памяти моего тела. Он вновь заставил меня ощутить тепло, очень близкое, почти родственное . Я могла простоять в его объятиях долго, вечно, не шелохнувшись, просто наслаждаясь безопасностью, спокойной лаской мягкости. Я рассматривала его  из под приспущенных ресниц - с интересом, пытаясь разгадать эту загадку. Но ответа нет. Точнее продолжения нет, так как  тут всё ясно и холодно,  слишком любит себя, живёт собой. Самовлюблённый мечтатель - а я профессионал в диагнозах.
И даже то, что  я ему нравилась, а это было заметно - ничего не решало. Было понятно - он любит только себя.
И вновь сделала зарисовку.
Ночь, скорость, свет фар.
Почему-то эта мужская субстанция ассоциировалась у меня  с байкером, неожиданно для себя влюбившимся не в свой мотоцикл и экипировку, а в ДЕВУШКУ!
Реальную, из плоти и крови - девушку!
           Решения он принимал быстро, не растирая соплей по рукавам  – именно так должны поступать мужчины.  Сделал как умел, по-мужски украл ее из спокойной жизни,  на заднее сиденье своего байка. Её прошлое, его не интересовало, он взял её чистым листом. А там, как карта ляжет. Дорога – лучший советчик.
Автомагистраль была пуста, приятна и бесконечна. Девушка молчала, а может - говорила что-то, неважно, всё равно ветер заглушал все звуки. Ему нравилась, что она не болтлива, не навязчива. Трогательно вцепившись своими тонкими пальцами в его косуху,периодически, она удушающе сжимала свои объятья. Скорее от страха, чем от нежности, но это давало ощущение, что она становится частью его самого и заставляло притопить, добавить газу. Да! Срастись в одно целое, сблизиться ещё сильнее!
Разрывая воздушный поток как птица, он мечтал о будущем, и радовался, что наконец-то встретил воплощение своей мечты. Мысли разрастались, заполняя темноту ночи и перескакивая по звёздам, хаотично стремились дальше - в перспективу.
 И как-то так получилось, что в процессе поездки он не заметил,  как она слетела с мотоцикла и растворилась позади в тумане смешанном с  дымом от выхлопных труб. Только ее белые, стройные ноги ещё какое-то время летали чайкой на мутном горизонте, пока не превратились в белую точку.
Байк радостно взревев  и тяжело накренившись – замедленно вошёл в поворот. А затем, злорадно улыбнулся,  контролируя своим хитрым взглядом, чтоб точка исчезла, стёрлась.
Всё...
Монотонно - километр за километром тянулась разделительная полоса, поглощая время и память. Проехав длинный путь, байкер настолько замечтался и так далеко улетел в своих мыслях, что вообще забыл, о  существовании девушки. И что самое обидное так никогда о ней больше и  не вспомнил.
Иногда его лоб морщился, от напряжения, в попытке что-то восстановить в памяти, но перебирая мысли ( Может утюг? Да нет, вроде отключил), он так и не смог понять, что же его так надоедливо мучало.
Вот такая картина маслом получилась.
Странное панно в моём разуме, о избраннике моего тела!
 Я смотрела на мужчину близкого мне по телу - понимая, что он тоже смотрит на меня туманным взглядом, однако - не видя, как буд-то сквозь меня, что он там во мне нашёл?
 Белую точку? Чайку на горизонте?
 Какой-то выдуманный образ...
Я провела  несколько раз ладонью перед его глазами, но он не шелохнувшись, даже не моргнул. продолжая влюблённо улыбаться .
 Нео... Матрица, а я Тринити.
О чём хочет сказать тело? Что оно знает, чего не знаю я?
 Не понимаю я Божий замысел...


Рецензии