За что оправдываются перед ФЕОР представители РПЦ?

На проведенной 27 ноября 2017 года Научной Конференции посвященной расследованию обстоятельств убийства царской семьи и идентификации найденных в 1991 и 2007 годах останков под Екатеринбургом , старшим следователем по особо важным делам первого следственного отдела Главного управления по расследованию особо важных дел Следственного комитета РФ Мариной Викторовной Молодцовой был озвучен тот факт, что в рамках проверки всех версий по делу рассматривается и версия об ритуальном убийстве.  Также следствием планируется проведение психолого-исторической судебной экспертизы.
 

На следующий же день появились многочисленные публикации в СМИ о том, что РПЦ обвиняет евреев в убийстве царской семьи, заявления представителя ФЕОР Боруха Горина о появлении через 100 лет после революции "юдофобского мифа" о ритуальном убийстве царя» и заявление сенатора Людмилы Нарусовой о "разжигании межнациональной вражды". Последствием этого стало оправдательное заявление епископа Егорьевского Тихона (Шевкунова) о том, что он не имел в виду ритуал с участием именно евреев, а ритуал с участием большевиков, которые тоже многие свои действия огранивали ритуальным содержанием ( красные звёзды, Мавзолей и др.).


Так за что и за кого оправдывается представитель РПЦ?  Рассмотрим причины и  инициаторов выдвижения ритуального характера убийства царской семьи.   

Версия ритуального характера убийства царской семьи с участием евреев впервые была сформирована белогвардейским следователям Николаем Алексеевичем Соколовым и колчаковским генералом Михаилом Константиновичем Дитериксом в 1918-1925 годах. Для того, чтобы понять, причины , по которым именно эта версия была выдвинута, рассмотрим, в кратце, ситуационную картину 1905-1919 годов.


Следует сразу напомнить, что ни следователь Соколов, ни генерал Дитерикс , ни весь мир тогда ещё не знали таких понятий, как фашизм и  холокост. Но были свидетелями событий, которые являются проявлением ритуальных традиций последователей иудаизма и оккультных организаций. Самым ярким событием того времени был выпуск в 1905 году в Нью-Йорке открытки с изображением жертвенного петуха ( капореса) с головой Императора Николая 2. На открытке была надпись на еврите " Это моё жертвоприношение ”. А во Франции в журнале «Асьет о бьер» поместили рисунок с отрезанной головой Царя Николая II и надписью «Святая Русь».


Другим, наиболее ярким источником причастности евреев к ритуальным убийствам была книга В.И.Даля "Записки о ритуальном убийстве", выходившая в тираж с 1844 года по 1913 годы, где были опубликованы доказательства применения фанатичными иудеями в своих ритуалах жертвоприношение людей ( христиан) вместо животных. Если провести детальный мониторинг СМИ и исторических событий предшествующих падению Монархии в Российской Империи, то данный список может быть пополнен и детализирован профессиональными историками- экспертами.


Вообще-то любовь христиан к Иисусу Христу и его ученикам, как к евреям, является доказательством отсутствия ненависти к евреям по этническому признаку, а юдофобия- это нелюбовь к предавшим Христа и служителям сатаны. Не любовь к фашизму также не является подтверждением ненависти к этническим немцам ( германофобии).Поэтому, прежде чем предъявлять претензии к христианским церквам и их представителям, необходимо вспомнить,кому они возносят молитвы и чьи заповеди соблюдают. Хотя, само понятие "антисемитизм" на фоне почитания еврейского Сына Божьего христианами и истории его распятия и поношения иудеями,тоже можно отнести к проявлению ненависти евреев к своему же соплеменнику, к его ученикам и пастве.


 
Далее, что касается списка участников расстрела, которых епископ Тихон (Шевкунов) назвал большевиками, которые в убийстве царской семьи видели некий ритуал.  Если епископ Тихон имел в виду под понятием "ритуал" классовую ненависть, то вряд-ли ее можно отнести к ритуальным действиям. По аналогии, можно и желание всех советских граждан лично убить А.Гитлера назвать ритуальным.



Кроме того, одно дело, когда некое действие совершается группой частных лиц, не связанных между собой должностными иерархическими связями, например, члены общественной организации или группа уфологов. А другое дело, если это отряд солдат или штат охранников в тюрьме, непосредственно подчиняющихся командиру ( или коменданту), которые обязаны исполнять приказы, а не действовать по личному убеждению или желанию. Поэтому действия лиц, участвующих в убийстве и захоронении пленников ДОНа должны рассматриваться и оцениваться с учётом их должностного положения в иерархической структуре подчинения и управления. Тем более, что в годы гражданской войны любое неподчинение или самоуправство могло привести к расстрелу.



Другое дело, если способом убийства был не расстрел, а иной способ, например, убийство пленников Алапаевска 18 июля 1918 года в очередную годовщину трагических событий народа Израиля , связанного с датами разрушения двух Храмов Соломона в Иерусалиме ( 9 Ава, день скорби). Впрочем, доказательством убийства пленников ДОНа являются только воспоминания участников якобы расстрела и охранников Дома Ипатьева, большинство из которых пересказы от третьих лиц  и слухи. Факт имитации расстрела членов царской семьи и проверку Алапаевского сценария убийства членов царской семьи ( хотя бы женской ее части) никто не проверял. Поэтому, без изучения и анализа ситуационной обстановки в 1905-1918 годах , делать какие либо выводы и выявлять мотивы действий лиц участвующих в расправе над представителями династии Романовых нельзя.



Недавно прочла статью " Кто расстрелял царскую семью" в русскоязычной газете Еврейский мир в Америке. Автор Владимир Опендик от 15 июля 2015 года. Там вообще автором  выдвигается версия, что Юровский безвинная жертва русских националистов. Он никого  не убивал и даже не был комендантом в ДОНе. Привожу несколько цитат из статьи:


" Именно Ермаков получил распоряжения от Уральского Облисполкома и перед самым расстрелом вместе с М. Медведевым привёз Постановление Совета о расстреле в дом Ипатьева. Упомянутый царём комендант — это Авдеев....

Однако русские националисты создали версию о том, что старшим в доме Ипатьева был комендант Юровский, но никогда не упоминали имени Авдеева в этой роли.
 В 1947 году тот же Ермаков завершил «Воспоминания» и вместе с биографией сдал в Свердловский партактив. В книге Ермакова есть такая фраза: «Я с честью выполнил перед народом и страной свой долг, приял участие в расстреле всей царствующей семьи. Я себе взял самого Николая, Александру, дочь, Алексея, потому что у меня был «маузер», им можно было работать. Остальные имели наганы». Достаточно этого признания Ермакова, чтобы навсегда забыть все версии фальсификаторов об участии евреев. Рекомендую всем антисемитам читать и перечитывать «Воспоминания» Петра Ермакова перед сном и после пробуждения, а Солженицыну и Радзинскому было бы полезно выучить текст этой книги наизусть как «Отче наш».

Из показаний допрошенных следователями Сергеевым и Соколовым и из приведённых выше воспоминаний оставшихся в живых участников следует, что Юровский в расстреле членов царской семьи не участвовал. В момент расстрела он находился справа от входной двери, в метре от сидящих на стульях царевича и царицы, а также между теми, кто стрелял. В руках он держал Постановление Уралсовета и даже не успел повторить текст по просьбе Николая, как по приказу Ермакова раздался залп.
Более подробно об этом расследовании сообщается в моей книге «Двести лет затяжного погрома», т. 3, книга 2, которую можно приобрести у автора. Владимир Опендик." (  ссылка на статью: https://evreimir.com...al-tsarskuyu-semyu/ ).


Не знаю, как именно воспринимать эту статью: как борьбу автора с антисемитизмом или как его борьбу с русским национализмом? Во всяком случае, такую трактовку обстоятельств убийства царской семьи можно воспринимать двояко: как попытку провести рокировку виновности участников расстрела или как попытку сокрытия признаков ритуального характера убийства.



В любом случае, обвинять кого -либо или оправдывать можно только  в том случае, если судом доказан факт наличия или отсутствия признаков ритуального характера убийства. Предоставление в качестве примера одного судебного прецедента не исключает доказательства вины в иных судебных процессах. Если представители богоизбранного народа не причастны к убийству царской семьи, то им незачем боятся ни расследования версии ритуального убийства, ни экспертиз надписей в Доме Ипатьева, ни проведения психолого- исторической экспертизы и никаких либо выводов следствия вообще.



На сегодняшний день, устроенная представителями иудейской этнической группы истерия по вопросу возобновления вопроса о расследовании ритуального характера убийства членов царской семьи, больше напоминает поведение воров, на которых и шапки горят, чем справедливых борцов с антисемитизмом.


2017 год - год столетия революции и свержения Монархии в России подходит к концу, но напоследок Петух все таки показал свой норов.


6 декабря 2017 года


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.