В день восьмидесятилетия...

…Восемьдесят золотых верблюдов...
И вожак – седой серебряный осёл…
Караван бредёт по свету
Средь градов… машин… лесов… песков…

…Я спросил у караванщика,
Что вкушал извечный сон:
- Что; за караван?..
Откуда?..
Что везёшь?..
Куда бредёшь?..

…Караванщик усмехнулся:
-Иль не зришь?..
Не узнаёшь?..
Это жизнь твоя проходит!.. –
Восемьдесят золотых верблюдов!..
Восемьдесят золотых листопадов!..
Восемьдесят золотых годов!..

…Я взмолился!..
- О, Всевышний!..
О, Погонщик всех верблюдов!..
Всех градов!.. машин!.. лесов!.. песков!..
Я устал!..
Мой прах дымится!.. Кость крошится!..
Пусть верблюды изойдут!.. уйдут!..
Пощади меня!.. Всевышний!..

Но тут
Из-за моей спины явился сотворился закружился
Восемьдесят первый
Огнезолотой Верблюд!..
               
октябрь, 2017


Рецензии
Долгая лета !!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))

Новелла Лимонова   10.12.2017 07:50     Заявить о нарушении