Афорения и размышлизмы. Часть 85

С ненужным шмотьём и до нужды недалеко.

Я наверх лез, чтобы плюнуть вниз – каждый видит, а отмстить никак!

Построю Ковчег. Назову «Титаник».

Пришёл. Очередь. «Кто крайний?» Мужик из головы  очереди «Я!». «Я за Вами?» «Нет, у меня фамилия Крайний». Очередь обрадовалась. Поговорили…

Дурака валять можно, пока самому не наваляли.

Думал, купаюсь в масле. Проверил – сплошь маргарин! И тут обманули!

Вдвоём валяли дурака, а он всё время поднимался…

Волочкову отфотошопили, как только она захотела!

Если  истину искать ежедневно, так можно и спиться.

Ложь – это лишь скепсис правды.

Время трепет…

Неподкупность дороже всего!

Предел запредельного беспредела?  Выдвинуть Чубайса в президенты!

Месть – не аргумент. Месть – оружие.

Халявой жить не запретишь!

Только женщины опаздывают вовремя.

С временем, как с врагом – убивать, убивать и убивать!

Поражения не боятся по двум причинам – или дурак, или учёл, когда сдаться.

Синий чулок – знамя феминизма.

С точки зрения Гея, женщина – чудище двоеж**ое.

Нескромные взгляды мужчин к душам  женщин отношения не имеют.

Роман в постельных тонах… Ох и ах…

Холостяк – многоженщиц.

Свобода женщины развязывает руки мужчинам.

Глубокое декольте - лучший способ в беседе заставить мужчину смотреть в глаза  женщине.
 
С граблями русские на дружеской ноге!

С горе пополам до счастья не добраться.

Слабости отнимают у меня больше всего сил!               

Я не удивлюсь, если выяснится, что Фемида ещё и глухая…

Подарки судьбы напоминают мне подачки.

Женщины мечтают об орлах и соколах, павлины им не нравятся.

Скалка – оружие ближнего мордобоя в кухонных войнах.

Главные свойства мужчин – проникновенность и настойчивость.

ЧелОВЕЧНОСТЬ  людей удивляет. И их самих тоже.

Черные коты не в курсе претензий человечества к ним конкретно.

Дурак – беспробудный гений.

Общественное мнение это как раз то, к чему «общественное» не имеет никакого отношения.

Человек – это звучит гордо лишь в человеческих условиях.


Рецензии