Не жива не мертва

Невдалеке послышался лязг железа и ржание коня.
Эльфы взволнованно защебетали между собой.
Испугались, - усмехнулась про себя Лореена.
Спешно собрав вещи эльфы покинули лагерь бросив парализованную магией Лореену лежать в траве.
На поляну вышло несколько пеших и всадник.
Ушли канальи, ругнулся один из пеших.
Там кто то лежит, - тихо произнес другой.
Смотрите ка ведьма! - сказал кто-то подошедший совсем близко.
- Похоже мертвая, - ответил ему другой толкая девушку носком сапога.
Красивая была чертовка,- послышался другой голос.
Глазищи то какие, только посмотри.
Да, глаза как живые будто светятся изнутри.
Не смотрите ей в глаза, - послышался строгий повелительный голос.
Жаль я ее живой не встретил, - задумчиво произнес другой голос.
Чудны дела господни, такая красота, такое совершенство лишено жизни без всякого смысла.
Лореена почувствовала как ее гладят по лицу.
А ведь могла бы жить и жить.
Да ты бы сам ее на костер понес, монах.
Может быть и повел, - отозвался он, -душу бы ей спас.
Да откуда у нее душа, она же не человек.
Просто очень красивое животное, демоница, суккуба.
Смотри какие у нее клыки, - человек коснулся ее губ показывая другим ее острые зубы.
Я бы не сказал что они прям очень большие, - отозвался один из людей.
Вот как вскочит, да как хватит тебя за шею, вот тогда поймешь что не маленькие.
Да не пугай ты меня видал я их мертвецов пуганый уже.
Осмотрите здесь все вокруг, послышался строгий голос.
- Как скажешь монах.
Я не монах, я сын храма. Монахи не воины, а я рожден нести веру утренней звезды огнем и мечем.
У тебя что, ни отца не матери не было, сын храма?
Не было.
Эй! Смотрите! - возбужденно крикнул кто то подле нее.
Муравьи на ней убивают друг друга. Они не жрут ее!
Ведьма остается ведьмой даже после смерти и все вокруг нее проклято, - сказал сын храма.
Уходим отсюда.
Может закопаем?


Рецензии