Чудесатый сон Алисы

 Что означал этот сон,может мой страх,а может мечту?Я не знаю ответа на этот вопрос,но хотела бы узнать.А ты, хотел узнать,что значат твои сны?Жаль,что мы не помним большинство из них,а если и помним то не понимаем,что они значат.Это забавно,ты так не думаешь?Хочешь узнать что мне приснилось?Может ты поймёшь его значение?Ха-ха-ха!               
                Кроличья нора.               
 Я гуляла по яблочному саду и увидела белого кролика в смокинге и с часами в руках.Он постоянно говорил:"Я опаздываю!Я опаздываю!Я опаздываю!"-я побежала за ним что-бы помочь.Он бежал очень быстро,но я была у него на хвосте.Когда я почти  догнала кролика,он прыгнул в кусты красных роз.Я долго не раздумывала и прыгнула за ним.               
 Я поняла что оказалась в кроличьей норе.Я падала медленно и смотрела по сторонам. В норе было много интересных вещей например:старинные часы,платье в викторианском стиле,антикварное зеркальце.В норе было ещё много интересных вещей,но я снова увидела кролика,он направлялся к выходу из норы.Я следовала за ним к выходу,но мне хотелось ещё немного полюбоваться на все эти интересные вещи.               
                Три дороги в никуда.               
 Я прошла в комнату с тремя дверьми.За первой я почти не чего не смогла разглядеть. Я с большим трудом смогла увидеть то что меня поразило.Я увидела кривые и без лиственные деревья.На ветках деревьев лежал кот и очень широко улыбался.Но прежде чем я смогла ещё что нибудь разглядеть дверь закрылась.За второй дверью я увидела дворец который охраняли люди в форме карт.Из дворца я услышала:"Голову с плеч!"-я машинально закрыла дверь.Но за третью дверь я не смогла заглянуть.Она была слишком маленькой,размером с мою ладонь.Когда я почти отчаялась,то увидела рядом с собой стеклянный столик.На нём стоял пузырёк с надписью"Выпей меня"и ключ который проходил в щель двери.Я взяла ключ,выпила содержимое пузырька и прошла за дверь.               
 Когда я прошла за дверь,то увидела гусеницу которая лежала на большом грибе и выдувала кольца дыма.Она не слишком меня заинтересовала и я пошла дальше.Я увидела цветы с меня ростом и даже выше.Но меня удивил не только их рост,они умели говорить,но не очень хорошие вещи.Они оскорбляли меня самыми разными гадкими и не пристойными в обществе словами,но я не обращала на них внимания и продолжала идти дальше.Я снова увидела кролика и побежала за ним и попала на полянку где меня уже поджидали...               
                "Шляпник".               
 Я увидела мартовских зайцев которые сидели за столом,который ломился от посуды и разнообразных угощений,но за столом сидели не только зайцы.С ними сидел парень в шляпе с часами,с ярко зелёными глазами и доброй улыбкой.Он показался мне знакомым,как будто мы уже встречались.Он подошёл ко мне с кружкой чая 
 -Здравствуй.Мне кажется что мы уже встречались,не хочешь отпить со мной зелёного чаю?               
 -Здравствуй.Вполне возможно однажды и встречались.А от зелёного чая некогда не смогу отказаться.Но сначала можешь сказать своё имя?               
 -Мэд.Моё имя Мэд Хаттер.               
 -Может ты скажешь своё настоящие имя?-он подошёл ко мне,протянул кружку с чаем.
 -Только когда ты скажешь своё.-я уже хотела сказать,но увидела кролика и убежала не сказав ни слова.               
 Пока я бежала за кроликом то думала:по чему не сказала своё имя?Может не хотела,а может не смогла,а может испугалась?Я бежала сломя голову и не заметила как оказалась в чаще леса.Но от моих мыслей меня отвлёк чей то не добрый смех.Я обернулась и увидела того кота,который был за первой дверью.               
 -Ого!Ты убежала от шляпника не отпив его заколдованного чаю?               
 -А чай был заколдован?И почему ты назвал его "шляпником"?               
 -Да чай привязал бы тебя на веки к той полянке как шляпника.               
 -Ты не ответил на мой вопрос.Почему ты называешь его шляпником?               
 -О ты ещё не встречалась с красной королевой?               
 -Нет.Пока нет,но ты...-я не успела договорить как он меня перебил.             
 -О тогда нужно это исправить!-он раздвинул ветви деревьев и я увидела кролика и,сама не знаю почему побежала за ним под смех кота.По дороге я думала о слова  про "шляпника".Но почему кот сказал что "Мэд" привязан к той полянке.И почему он назвал его "шляпником"?               
                Страшный сон.               
 Пока я думала про кота и "Мэда" то не заметила как оказалась во дворе дворца.Меня встретила женщина в короне на голове и со скипетром в руках,я поняла что это была красная королева,но я думала,что она должна была выглядеть иначе.У неё были длинные лиловые волосы,ядовито зелёные глаза,высокий и мелодичный голос.Она была очень красивой.Она с хищной улыбкой подошла ко мне и крикнула:"Голову с плеч этой девчонке не медля!"- ко мне уже приближалась стража,но их остановила женщина в бело голубом платье.Когда я её увидела то просто опешила,ведь она была точной копией моей матери.Я подбежала к ней и крепко обняла.Она ответила на мои объятия,но обнимались мы не долго она схватила меня за руку и мы побежала к кусту белых роз.Она сказала мне прыгать в кусты,я не стала с ней спорить и прыгнула.               
 Я снова попала в кроличью нору,но в ней все было иначе.В этой норе все как страшный сон.Я мечтала поскорее проснуться,но сон не заканчивался.Я быстро падала в темноту.И потом упала на сырую землю и увидела удаляющейся луч света.Я побежала за ним со всех ног,но когда я была почти у цели,то споткнулась и упала на колени.Я закрыла руками глаза и начала плакать.Но вдруг я почувствовала как кто-то убирает мои руки от лица и вытирает слёзы.Я подняла голову и увидела яркие зелёные глаза,но я не боялась,скорей я была спокойна.Мне больше не хотелось плакать.Я услышала слова которые никогда не забуду.Этот человек сказал:"Не плачь,всё будет хорошо.Ты никогда не будешь одна."               
 И в этот момент я проснулась.Я просто не могла поверить что это был лишь сон.Я верю,что однажды встречу этого человека.И что однажды я пойму что означали слова кота про "шляпника". 
  


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.