Лесная фантазия

Ссылка на фото, послужившее вдохновением для этой истории:
- Слушай, может не стоит, а? Смотри сколько тут мошек летает, а сколько ещё ползает? На голову свалится какой-нибудь червяк - я же умру!

- Спокойно, мы же уже решили. Все пройдёт быстро. Ну, не так быстро чтобы тебе не понравилось, но достаточно чтобы не было дискомфорта. А тараканов я прогоню, не волнуйся. Вот, смотри, отличное дерево, давай здесь!

- Блин, ну я всё же не знаю. Как-то пропадает желание очень быстро. Некомфортно становится. Когда я это представляла было иначе. Мне казалось что это прямо сказочно, а тут мошки, сырость, в общем фу, совсем не сказочно. Да и ради чего? Если хочется на природе - открыл в палатке окошко и пожалуйста - те же ощущения, но относительно уютно и комфортно.

- Да в палатке само собой, но это так... обычно. Да и там как фоткаться-то будем? Ты не забыла что мы хотим собрать лайков? А может даже и заработать на видео кое-что, если ты согласишься снять.

- Нет! Никакого видео, только фото и чтобы не было видно лица. Что мне с этих лайков? Я не уверена что смогу заниматься этим постоянно. Все же работа основная есть, да и какая конкуренция! Жуткая просто. Даже знакомая, блин, она сфоткалась с членом во рту! Представляешь!? И это ещё не показывает остальных фоток. Наверняка там целое видео есть. Я попыталась поискать, но куда там. А она говорит что прямо очень довольна была. Неужели кто-то заплатил им?

- Я не раз говорил тебе, что можно нам этом заработать. Нужно лишь включить воображение и быть более раскованной.

- Ну нет, настолько раскованной я не готова быть. Я твой член конечно люблю, но показывать эту любовь всем не собираюсь. И точка. Не обсуждается.

- Ну ладно, ладно. Давай несколько фоточек, просто попробуем. Это все же будет оригинальная подача, всё такое необычное заходит. Вдруг повезёт и попрёт? Вот тогда вернёмся к разговору.

- Я сильно сомневаюсь. Но смотри, фото для публикации буду отбирать я. Если не будет таких где не видно лица, ничего не опубликуем.

- Я понимаю. Не волнуйся, все будет чётко сделано. Тебе понравится. И процесс и результат.

- Не знаю. Ломает меня. Что-то прохладно немного, не находишь? Я так не смогу возбудиться. Давай мы станем так как будто ты во мне, а на самом деле не будем этого делать. Быстро пофоткаемся и уже спокойно продолжим в палатке.

- Не, это неинтересно. Не бубни. Конечно, если будешь так настраиваться, то ничего не почувствуешь. Подумай как думала тогда и расслабься. Я все сделаю в лучше виде. Я же всегда это делаю так, что у тебя не бывает вопросов,  не так ли?

- Ну это да, да. Это меня утешает. Ладно, хорошо. Я сейчас подышу спокойно, настроюсь, увижу тебя голым, потрогаю и если комары не будут кусать, то может даже и оторвусь немного. Хе-хе.

Он поставил камеру в стороне и незаметно включил видеозапись.

- Так, камера готова. Она с периодичностью делает фото. Так что подготовка тоже будет видна. Но мы лишнее удалим.

- Хорошо. Ну смотри, я начинаю медленно раздеваться. Подойди, поцелуй меня.

Он достал из сумки экшн камеру, прицепил её на специальную палку и подошёл к девушке. Они соединились в поцелуе. Свободной рукой он вцепился в её ягодицу и жадно придвинул к себе. Он очень возбудился ещё во время разговора и подготовки. Сейчас, когда девушка стянула его штаны и присев на корточки, взяла его член, он подумал о том, что без презерватива долго не продержится.

- Давай пару фоточек для домашнего архива.

- Нет!

Девушка резко вывела изо рта член и отвернулась от камеры.

- Я же просила без этого!

- Ладно, прости, продолжай.

Он опустил палку с камерой и повернул её голову обратно к члену. Она тут же схватила его и продолжила ласки.



- Вот так, ставь руки сюда. Выгнись немного. Оооо, отлично. Стой, я сейчас уточню угол обзора фотика.

Он отошёл от девушки к камере и переключил её в режим съёмки фотографий. Ощущения в члене говорили о том, что видео может получится не таким как он хотел. А рисковать лишний раз не стоило. Тем более, он записал минет. А это уже было большим успехом. Сохранённое видео он тут же переименовал и переместил в папку со старыми фото.

- Готово! Ох, ну держись!

- Давай, я очень жду!

Конечно, входить сзади на слегка согнутых коленях и держать при этом одной рукой камеру было не очень удобно. Но стоило ему коснуться головкой члена влажного влагалища, как тут же все неудобства отошли на второй план. Она сладко охнула, когда он медленно проник в неё. Ощущения были непередаваемыми. Легкая прохлада, свежий воздух и необычность происходящего увеличивали ощущения очень существенно. Сделав одну фрикцию, он почувствовал как его сладострастно передёрнуло. Это был чертовски приятный, но тревожный звоночек.

- Так, готовься. Снимаю.

Он положил свою левую руку ей на верхнюю часть бедра и притянул к себе, входя максимально глубоко. Она тихо охнула и впилась пальцами в ствол дерева. Смартфон не прекращая делал снимки.

Около минуты они двигались, постанывая и восхищаясь друг другом. В какой-то момент парень откинул палку в сторону и, схватив ягодицы девушки обеими руками, начал двигаться быстрее и яростнее. Стоны девушки тут же участились. Его пальцы жадно впились в её плоть и счёт пошёл на мгновения. Правая рука переместилась к её сфинктеру и большой палец тут же надавил на него. Их вздохи раздались синхронно.

- Я сейчас кончу!

- Сильнее! Давай! Ещё мгновение! Оххххх!

Девушка закричала и начал слегка бить ладошкой по стволу дерева. Парень сделал ещё несколько сильных толчков, резко вывел член, выпрямил ноги и разразился мощной струей семени на ягодицы девушки. Схватив себя за член, он кончал долгие секунды, пока наконец член не прекратил сокращаться.

- Это было волшебно! Извини, что я сомневалась в тебе. - Произнесла девушка с придыханием, выпрямилась и чмокнула парня в губы. - Уж по количеству ты точно себя превзошёл. - Произнесла она с улыбкой и направилась к своим вещам, чтобы достать салфетки и вытереть свою попу от потеков спермы, которые стекая по ногам,  были готовы проникнуть в обувь.

Парень подошёл к камере и отключил съемку. В голове возникли сомнения относительно желания поделиться отснятым материалом с кем бы о ни было. Он посмотрел на вытирающуюся девушку, улыбнулся и решил что сделает только то, на что они с ней договорились. Пара снимков без лиц.

Чтобы никто никогда не узнал, насколько она была сегодня хороша.


Рецензии