Разговор с белым Ангелом

На улицы зима,
И пруд затянут льдом.
И купола церквей покрыты снегом.
А я иду ,не спешно по мосткам,
И тихо с Ангелом веду беседу.
Меня корит ,что в церковь не хожу,
И что крестом себя не осеняю.
Когда я мимо храма прохожу.
И глупости опять творю.
И в АД,себе дорогу продолжаю.
Что стыдно быть должно,
За то что я творю.
Иду я  молча,но кричит душа
И вырывается наружу,
Вопрос?...
Который мучает меня...
Ты Ангел мой,
Идёшь всю жизнь со мной...
Но почему же ,ты ,тогда давно,
Не смог остановить ,ту глупость...
Которую там сотворила я.
Ведь там была любовь чиста,
Как ручеёк прорвавшийся на ружу.
Избранник мой,был с клана  Боговеров.
Весь Род его молился ,жил любя,
Его ,Создателя людского
?.........
Ну скажешь ты,то был не я,
Такого точно бы,тебе я не позволил.
Чего  такого,мне ответь?
Любви,которую вложил господь
Мне в сердце
Впуская ,вот сюда ,на землю...?
Или того,что искра,той большой любви
Уже опущена была на землю с тем,
Кого избрала я тогда...?
Скажи? Ответь..?
Хотя б чрез столько лет,
Хочу я правду знать?
Но Ангел промолчал...
Молчишь...
Ну что ж ,скажу сама тебе ответ.
Тогда ,давно ,мы были молоды ,"глупы",
И нам поставили   тогда запрет..
Не потому ,что не было начертано
Дороги ,для нас.
А просто все законы ,
Придумали не боги.
А люди ,что живут вот здесь.
Построив храмы,
Оградившись от людей стенами.
Они живут по собственным законам,
А утверждают,что их им написали Боги.
Смотри как купола сверкают в вышине.
А вон смотри ,и Батюшка выходит.
Садится в дорогую он машину.
А рядом ,просто "брат"...,холоп,
Поклон ему кидает и целует руки.
И вот ответь мне,Ангел дорогой,
А нужно ли всё это,для него ,для Бога?
И Ангел тихо опустил глаза.
Вот потому не тянется туда душа...
И не могу себя ,я осенить крестом,
Ведь там не Боги.
Теперь про Ангела,что был тогда.
Смотри,стоит он на дороге.
Но только черные его крыла,
И он идёт со мной  все  эти годы.
И охраняет как тогда ,меня.
И не его вина,что чёрные крыла
Ведь люди мы ,и вовсе уж не боги.
И не беда ,что так черны крыла,
Ведь главное душа ,
А вот она светла,
Внутри него горит как факел.
И вспоминаю я всегда слова,
Которая мне говорила мама.
Ты сотвори свой храм в душе,
И следуй этой ты дорогой.
Ты Ангел не сердись,
Но он прошёл со мной все эти годы.
Тебе я благодарна, уж поверь,
И ты пытался указать мне нужную дорогу.
Но та дорога выбрана была
И он по честному мне помогал всегда.
И вряд ли я найду  мне преданнее друга.
Ты посмотри,какой любовью,горят его глаза.
А ведь что чёрные крыла,виновна я...
Окрасили его в тот цвет тогда,
Когда людским законом  стала я грешна.
Когда он разрешил напиться мне любви,
Дарованную Богом.
И осуждён он был не Богом
А людьми,точь в точь как я.
Ну а теперь прощай мой друг,
Спасибо за компанию.
И я ушла...
А  Ангел всё ещё стоял,и думал,
Может ты права.
И медленно взлетал он в небеса.....


Рецензии
Не стихотворение, а целая поэма на прекрасную тему. У каждого из нас есть свой Ангел-хранитель. Вот только не каждый из нас может разговаривать с ним стихами. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   06.12.2017 14:59     Заявить о нарушении