И я любила... И ты меня любил Гл. 36

 Проводив детей,мы еще долго сидели с Андреем на лавочке возле подъезда.Андрей,наконец то,заговорил:"Вася, не гони меня!Я очень вас люблю!Я просто не знаю даже как без вас жить?""Андрей,-спокойно ответила я,-а я не знаю смогу ли теперь с тобой жить,я тебе больше не верю,и так боюсь, что ты вновь меня смертельно ранишь своей безбашенностью!!!Я не знаю как начать заново?"На что он ответил:"А мы не будем начинать,мы просто продолжим жить!"
Это было начало осени,первые дни сентября.
В ноябре у меня началась жуткая стенокардия.Каждое утро я вызывала скорую помощь,т.к. не справлялась сама с приступом.В итоге меня положили в районную больницу.Когда Андрей был дома,то о Алешке заботился он,когда уезжал на вахту,то я отпрашивалась ночевать домой.Я пролежала в больнице месяц,лечение особого результата не дало.Доктор ,не выписывая из стационара,посылает меня в областной кардиоцентр на консультацию.Вечером я приехала домой,чтобы собраться в дорогу.Андрея не было.Когда я была в душе,разрывался домашний телефон,я обернулась полотенцем и побежала,снять трубку.Звонила моя знакомая,наши мужья работали вместе.Она сказала,что всякий раз с собой на вахту Андрей привозит молодую девицу и она вместе с ним живет в вагончике.
Я остолбенела от этой новости.Я села в кресло и стала ждать Андрея.Он вскоре пришел.Я набросилась на него с кулаками,с бранью,требовала разумного объяснения происходящего.Он сначала отпирался,даже пытался мне грубить,типа-истеричка,а потом вдруг так спокойно сказал:"Да,со мной живет моя подруга....И что дальше?"
Я опешила!
Я пошла к сейфу,где хранился охотничий арсенал,взяла охотничий нож(которым легко можно было разделать кабана)и хотела на глазах у этого ... пырнуть себя, со словами:"Да,пошли вы все,уроды,куда-нибудь подальше!!!"
Но не успела произнести и слова из своей отчаянной речи,как Андрей невероятно быстрым прыжком оказался около меня,сбил меня с ног и выхватил нож.Я застонала от боли.Оказывается,во время падения, я неудачно подвернула ногу и надорвала мениск в коленном суставе.Нога враз посинела и опухла.Мы созвонились с Сашей,он сказал, что завтра меня примет прямо с утра,а сейчас велел вызвать скорую помощь,чтобы облегчить мое состояние,ведь дома надо было пережить ночь.
 Продолжение следует. 


Рецензии