Мечты из сундука

День был серым. Тучи висели так низко, что их рукой можно было потрогать. И голые ветки деревьев нагоняли тоску. «Уже декабрь, а снега совсем нет»,- подумала она, зябко поежившись от ветра. Попытка сократить путь домой привела в переулок, доселе неведомый, но поворачивать назад не хотелось.
Вдруг впереди засверкали разноцветные огоньки. «Гирлянда», - промелькнула мысль, - «Почему - то их еще так мало в городе, несмотря на приближение Нового Года».
Огоньки и вправду оказались гирляндой в окне какой - то неприметной лавчонки. Ей вдруг захотелось зайти внутрь и спрятаться от окружающей серости. И она зашла. Лавчонка оказалась теплой и уютной.
- Хотите кофе?
Она не сразу заметила продавца - молодой человек в мягком коричневом свитере и потертых джинсах подтягивал гири на часах с кукушкой.
- Хочу, - ответила она, - Капучино хочу, если можно. «Здесь предлагают кофе?»
Вскоре капучино был готов, и она наслаждалась кофейным вкусом, грея руки о кружку. С кружки ей улыбался снеговик.
- Снега нынче совсем нет, снеговики только на кружках встречаются, - вдруг пожаловалась она продавцу.
- Будет снег. Обязательно будет, - он улыбнулся, - Вот увидите.
- Я надеюсь.
Согревшись, она огляделась: лавчонка ей понравилась. Одни часы с кукушкой чего стоили! Такие же были дома, когда она была маленькой. Она даже пыталась подкармливать кукушку, пока никто не видит. На полках разместились игрушки, сувениры, книги и картины. Часть помещения занимали музыкальные инструменты. На подоконнике - горшки с цветами. И гирлянда - та самая, с разноцветными огоньками.
- А в сундуке что? - она увидела массивный сундук в углу, - Заяц? В зайце утка? В утке яйцо с иглой?
- Нет там никакого яйца. И иглы нет. Это в Лукоморье. А в моем сундуке - мечты хранятся.
- Несбыточные?
- Обижаете, мечты из этого сундука всегда сбываются.
- Любые?
- Заветные.
Она улыбнулась:
- Вы сказочник?
- Нет. Я волшебник. По совместительству - продавец сего торгового заведения.
- Ну тогда, как у продавца сего заведения, я хочу у Вас приобрести медвежонка, он мне очень понравился. У меня такой даже был когда - то.
- А потом вымок под дождем и был безнадежно испорчен?
Она даже не удивилась. Хотелось верить, что он на самом деле волшебник.
- А у нас сегодня акция: к каждому купленному медвежонку - кружка со снеговиком в подарок!
Она рассмеялась:
- Медвежонок же всего один.
- Кружка тоже, - рассмеялся он в ответ.
Уходить не хотелось. А мечтам хотелось сбыться. Она подошла к сундуку.
- Открывайте, там находится Ваша мечта.
Сундук открылся на удивление легко. Заглянув внутрь, она увидела краски.
- Разве это моя мечта? Я никогда не мечтала рисовать.
- Это Ваша мечта, сундук никогда не ошибается. Придется Вам писать картины, - серые глаза улыбались.
- Художники пишут, а я рисую, в лучшем случае, - мечта в виде красок слегка озадачила, - Что мне делать с этими красками?
- Писать картины, однозначно! А хотите прямо сейчас попробовать? У меня мольберт есть, и все остальное, как раз для Вашей мечты.
Попробовать она хотела, поэтому через некоторое время ее рука уже ПИСАЛА картину. КАРТИНУ! На картине медленно, но верно появлялись ели, небо, дом с гирляндами на окнах. И долгожданный снег! Целые сугробы! И он так красиво лег на еловые лапы и на крышу дома! Чего - то не хватало, и она решила, что не хватает кота. Кот не замедлил появиться из - под кисти. Не рыжий, не бежевый - оранжевого цвета. Так ей захотелось.
Картина была закончена. Уходить по прежнему не хотелось, но было уже поздно.
- А Ваш магазин, случайно, не относится к категории исчезающих, про которые обычно в книжках пишут?
- Мой - нет. Заходите, когда угодно.
- Я приду завтра. И печенье принесу, к кофе.
- Я буду рад.
Она вышла на улицу. Падал снег. Он засыпал всю серость, мир потихоньку белел. В окошке мигали разноцветные огоньки. И провожал ее из окошка не только взгляд серых глаз, но и взгляд зеленых глаз кота оранжевого цвета.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.