Память о войне

Говорят нужно помнить о войне. Вроде как бы надо, но! Те, кто прошел через это вряд ли хотят вернуться и, помнить в первое время не хотелось бы, но! Со временем ветераны стали забывать о боли, о страданиях, они вытеснялись чувством гордости и величия, пафос подменил переживания реальные. А поколения войну воспринимают как игру, которая делается всё более и более привлекательной и через компьютеры еще и безответственной. Молодёжь уже готова воевать, она желает воевать! Помните о войне и рисуйте её в красках!


Рецензии
Ну вы то это ни с какой стороны не знаете, очевидно. Поэтому рассуждать об этом не надо.

Елена Спиглазова   04.07.2018 23:03     Заявить о нарушении
Мой дед научил меня смотреть так на войну и он, имея множество орденов ни разу не одевал их и на мой вопрос почему, отвечал сухо - так люди же погибли, не могу!
Мои отец и дед, которые прошли войну, в этот день просто напивались и молча плакали, а я глядя на них тоже. Вообще я помню что только с начала шестидесятого года это стали отмечать.

Александр Маслов 2   05.07.2018 19:19   Заявить о нарушении
Совершенно правильно дед говорил.

Елена Спиглазова   05.07.2018 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.