Планета Песка 2

 Шел обычный день Сандры,она услышала громкие крики в конце коридора,это привезли новеньких,Сандра уже не пугалась криков и плача,ведь это происходило каждый год.К ее камере подошла стража с маленькой девочкой,на вид ей было лет 5,они открыли дверь и бросили ее к Сандре,Сандра подошла к девочке и посмотрела на номер.
   -Значит твой номер №6613?!Меня зовут Сандра,а номер мой 5313.Ты умеешь говорить?Девочка очень боялась и молчала как рыба,только слезы капали с ее глаз.Сандра положила 6613 на свою кровать,девочка в миг уснула,за тем Сандра разбудила Кристону и спросила:
   -Кристона ты не считаешь это странным?
   -Что именно??
   -У нас в камере только две кровати,но к нам подселили еще одного человека,она что будет спать на полу?
   -Нет Сандра это значит что кого то из нас выселят из камеры,скорее всего это буду я.-Взявшись за плече Сандры роизнесла Кристона.
   -Нет,Кристона они не могут,ты все что у меня есть.
   -Могут Сандра,мою прошлую соседку просто увели,я больше ее никогда не видела,стража забирает заключенных которые уже не пригодны для опыто!Сандра ты сможешь это пережить,я научила тебя всему что знала сама,мой путь уже прожит,только посмотри на мое тело,твой только начинается.У Сандры началась истерика,она обнела Кристону и плакала.Пришла стража и зашла в камеру.
   -Что,они пришли за тобой?Они пришли слишком быстро!Стража взяла за руки Кристону и собиралась уводить,но Сандра была с этим не согласна,она укусила одного стражника за плече,ее тут же ударили электрошоком,Сандра потеряла сознание.
   Открыв глаза Сандра увидела перед собой лицо 6613.
   -Ты как?Спросила 6613.У Сандры очень болела голова и покалывало тело,она вспомнила что случилось,по щекам начали скатываться слезы.
   -Что с тобой?
   -Не трогай меня,это не жизнь,это мучения в которых мы и умрем.Встав Сандра начала кричать так громко что ее было слышно даже в правом от них крыле сдания.На крики прибежала стража.Сандра сидела на полу своей камеры и кричала з ее глаз ручьем текли слезы.Стража решила перевести на время Сандру в одиночную камеру,но Сандра так просто не далась им в руки,она поцарапала двоих смотрителей,ее опять ударили разрядом тока.
   -Ничему ее жизнь не учит!-Проходя мимо сказал мужчина в очках и в белом халате.
   Сандра очнулась в старой доброй камере из детства,в ней было очень тихо и одиноко,только пожилой смотритель ходил из одного угла коридора в другоЙ,она лежала с заплакаными глазами и смотрела в потолок,она не чувствовала  печали или злости,или каких либо других эмоций.
   "Не ужели все так и останется,не ужели я умру в этой тюрьме,Не ужели от сюда нету выхода?-Задавалась вопросами Сандра.Сегодня опыты для Сандры были отменены,хоть что то хорошее за этот день.
   Прошло 3 дня,Сандре все так же было на все наплевать,пришло время опытов,пришел ее лечящий врач,все с той же черной сумкой и отвел ее в странный,белый кабинет,хотя она уже ничему не удивлялась,стража вышла из кабинета и Сандра осталась на едине с врачем,он достал из сумки листок и ручку и начал что то записывать,когда он закончил он показал листок Сандре,там было написано:"Здравствуй Сандра,хочешь я помогу тебе от сюда сбежать?".


Рецензии