я напишу тебе

я напишу тебе письмо,
ну и, конечно, не отправлю,
о том, как плавится мой мозг
от ощущенья, что не нравлюсь,
лукавлю, нравлюсь, но чуть чуть,
а мне бы море обожания
и на плече твоем уснуть
надежном, жарком..

***

Этим боком - другим подставляюсь, смотри, любуйся,
Держи свою руку на пульсе,
Точь в точь, как заправский врач.
А розовый мне идет? Хочу быть а-ля девчонкой,
Веселою, тонкой, звонкой,
Обманывай же, дурачь -
Всё одобряй, соглашайся, выпал сегодня шансик
В болезную жизнь вдохнуть.
Я пред тобой рас..кры..ва...
расплескиваюсь,
расстилаюсь,
я песенки в стиле лав ю,
я знаю, что это жуть.
Ведь ты же силен и смел, ведь ты же великодушен
И так отчаянно нужен, как осени жёлтый лист.
Ведь ты же такой один, я верю в твои приметы,
Раскрась мои будни цветом -
Душою души коснись..

***

там где снег лежит, прорастут цветы,
там где лед сейчас - будут плавать утки,
ты простишь мне все несмешные шутки,
ты попросишь: будь мне счастье, любовь и тыл.
ну а я, взаимности сласть вкусив,
обещая подумать отвечу отказом;
так устроен долбаный человечий разум;
ты уйдешь "что же так?" меня не спросив.
мы в объятьях других будем нас искать,
мы в стихах не про нас смаковать будем рифмы..

слушай, слушай мой бред, я от боли охрипла!
никогда мне любимой тобой не стать..
 

     (фото из интернета)


Рецензии
Такое шикарное описание состояния. Всесторонне.)
Понравилось.

Майя Ланопре   11.09.2020 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Просто Проза   12.09.2020 04:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.