Чёрный понедельник

Я сегодня утром
Боролась с холодильником.
Я сегодня утром
Наделала шуму - понедельником
Чёрным я обзываю
Такие дни,
Да будет так -
Только согни
Колени,
Только достань руками
До головы,
И будет чёрное начало.

Я сегодня утром
Не резко говорила, холодно.
Я сегодня утром -
Прости, мне снова было голодно -
Смотрела грубо,
Не слушая тебя.
"Как тяжело", "устала" -
Кричала, торопя
Меня, и вновь
Как будто бы без повода.
А я же, уходя,
Не извинившись: "Ну, пока".

Я сегодня утром
Боролась с тишью и воздухом.
Я сегодня утром,
Опять давясь своим отдыхом
Незаслуженным,
Шагаю криво.
Спотыкаться - так надо.
Ходить же красиво
Не стоит,
Если служишь никем -
Лишь смешным
И трусливым отшельником.

Гордится же каждый из нас
Чёрным своим понедельником...

06.12.17

Впервые, наверное, у меня стишок, финал которого отнюдь не радостный, не подающий надежд... Может, и к лучшему это... То есть, надо уметь выходить за любые рамки, какими бы они не были. Выйдешь, и будет легче оглянуться на уже пройденный путь, и этапы, раньше казавшиеся сложными, представятся не столь запутанными и непонятными...

Я признаю, что у меня есть слабости, я признаю, что есть страхи, искушения, возможно, где-то сидит то самое, что всеми силами отрицает правду, исходя из которой, мы и должны жизнь то свою (в частности и материальную) строить. А ведь правда и предстаёт такой трудной, неподъёмной для человеческой души. Но я признаю, что всё это отрицательное во мне, как и в любом из семи с чем-то миллиардов людей на земле, есть. И так хочется думать, что признание уже есть борьба, так хочется надеяться...

Так что, надежды у меня не отнять. Не дождётесь такой чести, как созерцание бескорыстного моего избавления от моих же надежд.


Рецензии