Зеркало-коверкало

- А я-таки хороша! - воскликнула, вдоволь накокетничавшись перед зеркалом, румяная чернобровая дивчина в ярко-синей запаске. - У кого еще есть в нашем селе такие длинные ресницы, такие пунцовые губы, такая толстая коса!
"Сапожная щетка вокруг глаз, вывороченные куски мяса и метелка!" - констатировало про себя зеркало.
- Как пойду я плясать на вечерке, всякий парубок рад, коли возьму его себе в пару! - продолжала хвалиться девушка.
"Топочет ногами, как бешеный бык, а уж пыль-то вздымает подолом, до самого потолка" - перевело на свой, зеркальный, язык зеркало.
- А уж если затяну песню, всякий ее подхватывает, всякий радуется! - не могла угомониться, нахваливая себя, чернобровка.
"Как завоет, точно стая псов, люди поневоле стараются заглушить ее вытье, " - привычно подумало зеркало.
"А какие стройные у меня ножки! - дивчина задрала юбку и улыбнулась, глядя на свою гордость, - Нет, только царские черевики подойдут таким ножкам! Так и скажу Даниле, чтоб достал мне черевики с ноги самой царицы, а иначе не дождется от меня ласкового слова!
"Господи! - вздохнуло зеркало, - на эту лапищу и туфельки французской работы! Лучше б я разбилось, чем такое видеть..."
Минула рождественская ночь и на следующий же день на лавке перед зеркалом засверкали расшитые золотом и каменьями башмачки самой Екатерины Великой.
Зеркало взглянуло на них, фыркнуло и вынесло вердикт:
"Парча потертая, золото фальшивое, стекляшки даже отполировать, как следует, не удосужились!" - и улыбнулось, весьма довольное собой.


Рецензии
Кабы зеркало не про себя "констатировало", так дабно бы бито-разбито было-бы))) Пол

Пол Унольв   07.12.2017 16:10     Заявить о нарушении