Дама червей

Колоду карт причудливо тасую,
Дрожащий лампы свет рябит глаза.
И снова выкинуть ее рискую,
Подряд три раза про себя сказав.

Рука метает судрожно , небрежно.
И бросит на зеленое сукно,
Червовой дамы профиль нежный,
Смотрящий на туманное окно.

И улыбнулась мне она печально,
Сказав любя: « Прости, что пряталась
Нечайно я от тебя...»

1992-1993 гг.


Рецензии
Преферанс, бридж или Железка? А может быть это был одинокий пасьянс...
Милое стихотворение.
Надеюсь, спустя столько лет дама Вашего сердца ныне всегда с Вами.

Наталья Глубокова   23.04.2021 07:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Полина. Вы удивительно прозорливы. То был очень давний, юношеский одинокий пасьянс, мечты о прекрасном. С тех пор утекло очень много воды. Дамы из колоды приходили и уходили, этакая спираль историческая. На теперешнем витке в пору опять метать карты.

Александр Алексеев Бобрикский   23.04.2021 08:22   Заявить о нарушении
Мне бридж нравится и преферанс, но партнеры находятся почему то только в Питере. А здесь все больше в дурака и козла народ играет. Улыбаюсь вот теперь во весь рот. Спасибо Вам за это!

Наталья Глубокова   23.04.2021 09:12   Заявить о нарушении
По всему видно у Вас тонкий вкус, Питер-величественный город, имперская и культурная столица с богатыми традициями.

Александр Алексеев Бобрикский   23.04.2021 10:02   Заявить о нарушении
Все относительно, я думаю, в том числе и тонкость вкуса. У моей хорошей подруги действительно тонкий вкус, у меня эстетство и кокетство наверное ещё не все выветрилось, и реактивность с долгим эмоциональным выходом, возможно выглядит со стороны как утончённость, но если присмотреться то очень смешно.
Питер да, место где прожились несколько жизней и ещё живутся. Но я не петербурженка по рождению и сейчас тоже живу не там. Хотя это один из городов где мне хорошо всегда. Спасибо за Ваши комплименты, мне они очень приятны. И прекрасного весеннего вечера. А я Вас почитаю.

Наталья Глубокова   23.04.2021 19:56   Заявить о нарушении
Полина, на счет тонкого вкуса со стороны виднее. Так что комплимент вполне заслужен. А легкое кокетство украшает женшину.
Я тоже не Петербуржец, но отдаю дань этому великому городу, с историей которого связаны судьбы многих поколений моих предков.
С наилучшими пожеланиями.
Александр

Александр Алексеев Бобрикский   23.04.2021 22:53   Заявить о нарушении