Дождь и я

Наверное я родилась в дождь.Иначе почему мне так нравятся эти небесные слезы!?
Иногда они теплые ,радостные и светлые.Иногда печальные и холодные,иногда очищающие и снимающие боль.

Словно знак небес преследуют или сопровождают меня дожди всю жизнь.

Впервые дождь помог мне очень давно,тогда,когда он мог еще помешать старту самолета.Так он спас нас от объявленной на следующий день в Сочи эпидемии холеры.
И первый мой мальчишка отдал мне свой плащ,когда мы бежали из школы домой.Какие мы были счастливые и глупые!Сколько еще дождей мы простояли под козырьком моей парадной!?
И потом,спустя 3 года дождь оплакивал нашу глупую и непоправимую разлуку.
Еще через несколько лет я 2 часа просидела запертая дождем в Кафе,говорила и говорила с любимым мною человеком и поняла,что никогда он не будет меня любить,потому что просто не хочет и не умеет..Дождь не кончался и мы пошли к метро ,а я была очень благодарна за то,что дождик прятал мои невольные слезы,плакал вместе со мной.
Укрываясь от осеннего дождя я разговорилась и познакомилась с будущим мужем и под мокрым снегом с дождем встречали нас с сыном из Роддома...Сквозь тот осенний дождь бежала к любимому человеку,забывая о ветре и промокших ботинках на нашу последнюю встречу,не смея,не имея права заплакать.Только дождь плакал за меня.Думаю там,на небе мы снова обязательно встретимся под дождем.
А может быть все это ерунда и дождь просто особенность моего родного Города,неотъемлемая часть его образа и души.
Я люблю сидеть в машине и смотреть в окно то на омываемые дождем дворцы и улицы,то на мокрых и счастливых в жаркий полдень птиц,купающихся в струях летнего дождя,то на звенящие плавно бегущие трамвайчики,то на веселую детвору,шагающую по лужам...
В холодные и дождливые осенние дни хорошо устроиться на подоконнике и глядеть в окно на серые деревья и дорожки,наслаждаясь домашним теплом и уютом,слушать как напевает свои сказки кот,пригревшийся у меня под боком.и ощущать,какое счастье жить в этой красоте, любя свой дождливый город,в котором мне посчастливилось родиться , жить и встретить тебя.


Рецензии
Наталия, красивое, чувственное, женственное повествование!
Спасибо, очень понравилось!
С весною Вас!
pismo mame 1 - You Tube
Вам может понравится эта моя песня "Письмо маме"
(с фото пожилой женщины)...

Тёплый Сергей   02.03.2023 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо!

Наталия Март 2   04.09.2023 06:12   Заявить о нарушении