Привычно. Реквием

Привычно. Реквием

У своих берегов  я бы бросил ржавеющий якорь.
Я к своим бы причалил. Но где они, эти свои...
Ветер бился в лицо. И в лицо он дождями мне плакал.
И в бушующем море  топил он мои корабли.

Я же рвался домой. Где мой дом ,  я не знал и не ведал.
Но все так же пытался - доплыть. И кого-то спасти.
И доплыл ... я один. Без команды. Такая победа...
Здесь пустынно. Устал. Я к тебе не успею. Прости.

Кто бы ты ни была. Та, что с верой глядела в окошко.
Не гасила свечу. И ждала. И любовь берегла.
Я причалил. Скребут на душе сумасшедшие кошки.
Мой корабль разрушен. Пустынны мои берега.

И смеются с небес потускневшие старые боги.
Одиночество - участь героев, царей, подлецов.
Что ж... такая судьба. Преклоню я уставшие ноги.
И холодному ветру привычно открою лицо.


Рецензии