И я любила... И ты меня любил Гл. 38

 Я начала уборку квартиры с разборки платежек.Они были свалены в кучу.И что я вижу?Андрей в мое отсутствие часто разговаривал по межгороду по одному и тому же номеру.Так...надо было перетрясти все его рабочие вещи,авось что-нибудь найдется.Я наткнулась на квитанцию об оплате за учебу текущего года некой девочки,при имени которой меня начинало "трясти".
Я села,успокоилась,сопоставила факты и поняла,что между всем этим есть некая связь.Я набрала номер,мне ответил пожилой женский голос.Я попросила к телефону "нашу девушку".Меня спросили:"А вы кто будете?"Я вполне убедительно ответила,что являюсь преподавателем этой девушки и,что мне надо ей сообщить,что сессия переноситься на более поздний срок.Бабуля,скорее всего это была вахтерша,сразу заохала,заахала:"Да,как же так?Ведь ей скоро рожать,она позже не сможет приехать!"Я тогда спокойно спрашиваю:"А что она вышла замуж?""Да,нет,-тараторила бабуля,-она просто встретила очень хорошего мужчину(речь идет о моем муже!!!),и он ей так помогает!Снял для нее квартиру,оплатил учебу,и вот ребеночка они ждут."
Я бросила трубку!Мозг закипал.Я была на грани срыва!Вся эта история разбудила во мне такого зверя,что появись в этот момент Андрей,я бы его "съела"!!!
Андрей вернулся поздно,он был на охоте.Я позволила ему переступить лишь порог нашего дома.
"А ты говорят ребеночка ждешь?Ну,и когда же ты нам собирался сообщить об этом?"- с надрывом спросила я.Андрей,стоявший у входа,стал отступать назад,пока не уперся спиной во входную дверь!"Да,кто тебе дал право так с нами поступать???Тебе что мало своих законных детей???Да,ты вообще,Андрей думаешь,что творишь?Как ты представлял себе  жизнь на две семьи?А ты спросил у нас,мы этого хотим?Ведь скоро это станет достоянием всего города,нашего любимого города,где мы были так счастливы несмотря ни на что???"-голос осип,а потом и совсем пропал.Уже шепотом я спросила:"Ты сам уйдешь или тебе помочь?"
Он развернулся и молча ушел...Я рухнула на пол и зарыдала....................
 Продолжение следует.


Рецензии