Kaban или все свое ношу с собой

Если когда-нибудь в разговоре с вами, девушка проработавшая в Японии не менее шести месяцев, скажет что не завела никаких отношений, не спешите верить, скорее всего она лукавит!
По контракту я должна была отработать шесть месяцев. Естественно, что моей целью было заработать как можно больше денег. Но ведь все мы люди, которые подвержены эмоциям. Конечно же, это глупо влюбляться в каждого встречного, но как говориться " сердцу не прикажешь". То, было счастливое время, когда еще веришь в искренность и глубину намерений. Первые два месяца эйфории, пока не начали спадать розовые очки и открываться истина происходящего вокруг. Но, это чуть позже, а пока, я познакомилась с мужчиной и каждый день надеюсь на встречу.
Сейчас уже трудно представить, но по приезду в Японию, ни у кого из нас не было сотовых телефонов, включая меня. Особенно остро ощущаешь его нехватку, когда хочется позвонить человеку и спросить: "ты придешь?". Однако остается только ждать и надеяться. С ноткой ностальгии вспоминаю те дни, трепет в груди, радость переполняющая меня, когда на следующий день после знакомства, за два часа до закрытия клуба появился Микки(я предпочитала так его называть).
В этот момент у меня был шимей за другим столиком. И ни стафы, ни мама-сан не торопились пересаживать. А по уставу заведения, не имеешь права самовольно пересаживаться или покидать гостя. Каждый шаг должен быть подтвержден.
Оставшиеся десять минут тянулись мучительно долго. И вот, наконец-то за мной пришли. Вскочив, чуть ли не вприпрыжку побежала к столику, едва не упав, споткнувшись о ковролин, который от старости и огромного количества вылитой на него жидкости, местами стоял коробом.  Какая была наивность, простота и беспечность!
Одно из правил в этой работе: никогда и никому не показывать ни своих истинных эмоций, ни чувств.
Радостно плюхнувшись на диван, расплылась в довольной улыбке, правда ненадолго, получив по спине довольно болезненный шлепок от Мамы-сан. Что-то грозно зашептав, схватила меня и почти волоком запихала в гримерку, куда незадолго до нас зашла Ирэн.
-Doko kaban? - произнесла "мамашка" уставившись на меня грозным взглядом.
- Где твоя сумка? - перевела Ирэн.
Не понимая в чем проблема, я только удивленно хлопала глазами.
- Owatte kara, miting!(после работы, собрание) - закричала она и не дождавшись ответа, вытолкнув в зал, жестом указала вернуться на место. Не особо расстроившись, тут же забыла про инцидент, тем более меня ждал "Он". Правда немного напряглась, что подсадили другую девчонку, хотя помощь в переводе была кстати.
Тех слов, которые мы вдвоем знали, явно не хватало для нормального общения.
Просидев около часа, Микки ушел, напоследок пообещав скоро прийти.
А по окончанию рабочего дня, а точнее ночи, зайдя в гримерку, наткнулась на злобные взгляды девчонок, физически ощутив волну негатива.
- Из-за тебя, вместо того чтобы идти спать, у нас будет митинг! - прошипела сквозь зубы Ирэн. Учитывая, что на часах было почти три часа ночи, а затянется все минимум на час, было понятно их негодование.
Ясно осознавая, что в опале у всего коллектива, постаралась сесть немного поодаль ото всех. Хотя это не спасало, напряжение чувствовалось.
На середину зала вышли директор, Мама и Энжел(одна из нас), которая лучше всех знала японский, в некотором роде была переводчиком. Немного обсудив отработанный день, приступили к основной проблеме. Оказывается я, витая где-то в облаках, не услышала самого главного, о чем говорили в первые сутки нашего пребывания(спишу на то, что новости про топлесс на тот момент хватило).
А именно. Каждая девушка обязана всегда иметь при себе сумочку, в которой находиться:
платок, протирать стаканы посетителей;
зажигалка;
карандаш/ручка;
блокнот;
визитки с моим именем.
В том, что работники недосмотрели, абсолютная вина девушки, потому как они никогда не признают свою оплошность.
Так, не успев еще ничего заработать, уже получила штраф 50 долларов. Если учитывать что месячная зарплата всего 600, то это катастрофа.
Опять проплакав полночи, мысленно проклинала kaban, который подложил такую свинью. Уснула на рассвете с тяжелыми мыслями, но надеждой на завтрашний день.


Рецензии