Хамелеоны

Сделавши однажды доброе дело! Не забудь что где-то сделано и плохое...
... Автор
Джон сидел, уткнувшись в ящик. Показывали новости про очередной контакт с пришельцами. На экране все время мелькал тучного вида мужчина. Он что-то оживленно рассказывал репортеру и жестикулировал, чтобы очередные теле зомби повнимательнее слушали его бред. Джону даже стало интересно , этот мужчина был с его родного городка "Кордон Вэйл" В комнату зашла Марта, она только вышла из ванной комнаты и была в легком халатике, с бигудями на голове.
- Джон что ты смотришь? Спросила Марта не останавливаясь, упала на диван. Кстати как тебе мой новый лак для ногтей? Джон опустил свой взгляд на красивые пальчики ног, которые были покрыты тонким слоем зеленого лака и усыпанные серебристой пудрой. Джон улыбнулся и произнес,
 - Марта сколько раз можно тебе говорить, что бы ты закрывала свой рот, каждый раз заходя в комнату, где я смотрю телевизор. Марта уставилась в голубой экран и замерла.
 - С тобой все в порядке? Джон редко видел такой Марту, а если и такая удача случилась, значит не все просто так. Марта еще несколько минут слушала, что говорит репортер, потом опять показали этого мужчину.
- Джон милый, произнесла Марта. Мне знакомо это место. Я не могу вспомнить, откуда я знаю это место, но мне оно очень знакомо. Как будто я там уже была и не один раз.
 - Да что ты такое говоришь! Сказал Джон. Ты всегда была в этом городишке и никогда не уезжала из него. Даже возможно и твои родители тоже. С ухмылкой произнес Джон. Ты деревенщина.
- Попрошу без оскорблений. Резко произнесла Марта, переключившись полностью на Джона. Даже если я никуда не уезжала из этого города то это не значит, что можно меня так оскорблять. У меня, между прочим, богатый внутренний мир. А если так разобраться, то деревенщина это ты Джон. Мой милый и любимый деревенщина. Еще раз произнесла Марта.
- Ладно, спорить с тобой, это равносильно, что переплыть океан на надувном матрасе. Пошли лучше спать. Завтра много работы. Вспылил Джон и встал для того что бы одеть ночную пижаму.
На следующее утро. Джон и Марта спали до самого обеда. Пока не проснулись от громкого стука в окно. Не сразу поняв, что происходит Джон, вскочил и посмотрел на часы, они стояли и замерли на три часа и пятнадцать минут ночи. В комнате стоял жуткий холод. Который, пробирал до появления гусиной кожи. Марта так и спала, не замечая стука, холода и шума что наделал Джон. Джон снова переключился на громкий стук в окно. Подошел к окну и раздвинул шторы и остолбенел. То, что он увидел, повергло его в шок. Весь двор был усеян домашней скотиной, птицы, кролики, другие животные лежали мертвыми. Одни животные лежали без головы, у других не было ноги, третьи вообще были разорваны пополам. Показал жест, что он сейчас выйдет. Джон отошел от окна и подошел к спящей жене. Марта продолжала спать. Джон взял одежду и вышел из комнаты. Подошел к входной двери, открыл три замка, засов и откинул цепочку. Нажал на дверную ручки и та с легкостью поддалась и открылась. На пороге стоял полицейский и врач скорой помощи, которую вызвал полицейский патруль, проезжая мимо и увидел, что происходит на территории ранчо, где живет Джон и Марта.
- Джон как вы? произнес полицейский. Разрешите войти, нам надо вас осмотреть добавил врач, у которого была большая сумка.
-Да проходите в зал. Ответил Джон слегка не уверенно и вышел во двор. То, что он видел из своего окна, то это лишь малая часть всего ужаса. Основная часть пришлась как раз на хозяйственные помещения, где содержались домашние животные. В воздухе стоял запах крови, свежего клевера. Джон не мог понять, почему он проспал и почему он не услышал какая бойня, происходила у него во дворе.  Джону стало жалко, всех домашних животных.
Он их очень любил. Слезы начали, градом катится из глаз. И от безысходности он упал на колени. Наблюдавший за ним полицейский, подбежал, поднял и проводил Джона в дом и усадил на диван стоящий в зале.
- Джон вы знаете, что произошло этой ночью у вас на ранчо? Начал допрашивать полицейский.
- Нет, мы с женой спали. И ничего не слышали, мы должны были рано утром проснутся, и заняться нашими обычными делами. Марта по утрам идет в магазин. А я занимаюсь, точнее до сегодняшней ночи занимался фермерством. Нет, мы ничего не слышали. Точнее я, моя жена Марта до сих пор спит, и я не могу ее разбудить. Ответил Джон, кивая головой в сторону спальни.
- Джон ваши соседи говорят, что у вас почти до самого утра горел свет и было очень ярко. Что вы можете по этому поводу сказать? Продолжал свой допрос полицейский.
-Я не уверен. Был обычный вечер и ничего особенного. Начал говорить Джон
- Правда я смотрел телевизор, после ужина Марта пошла в ванную комнату, а я увидел отрывок сюжета из теленовостей, там еще про контакты с инопланетянами рассказывали. Потом пришла Марта, и мы даже немного повздорили по этому поводу. А потом пошли спать. Одно что я заметил странное, у нас не было секса. И как-то быстро я уснул, можно сказать, что я отключился как школьник.
- Это хорошо, что вы так, подробно помните вчерашний вечер. У меня к вам просьба, пройтись вместе по местам, где содержались животные. Все не унимался полицейский.
- А пока мы пройдемся, врач осмотрит вашу жену и скажет свой диагноз.
- Какой диагноз?? Попрошу мне объяснить, что тут происходит? Вспылил Джон и хотел встать с дивана.
- Моя жена просто спит и не более. За кого вы меня принимаете?
- Я не хотел вас оскорбить. Все ровно с нами врач, может и что-то подскажет. Тем более что осмотр врача на дому, никогда не будет лишним. Полицейский держался на высоте и ни разу его голос не дрогнул. Джон встал с дивана и пошел к входной двери. Нашел свои ботинки с толстой подошвой и стальным носком, не расшнуровывая погрузил свои ноги в них, повернулся и произнес.
- Я готов. Могу дать бесплатный совет для тех, кто никогда не был в сельской местности. С ухмылкой закончил Джон закончил свою речь.
- Джон если вы не забыли то, я тоже здесь родился и вырос. Я знаю эти места как свои пять пальцев, обоих рук. Полицейский был очень подкован и не поддавался на такого рода издевки, и высокомерие.
- Но все же, Я закончу свою мысль!! Джон не давал спуску полицейскому.
- Живя в сельской местности, всегда одевайте сменную обувь или имейте в запасе чистую пару. Закончил Джон и показал легкий оскал белоснежных зубов. Полицейский опустил глаза и посмотрел на свои ботинки, они были в грязи и выглядели очень старыми.
- Хороший совет Джон. Я как раз хотел пойти их почистить. Но у нас еще есть одно дело. Мы так и не ходили в помещения где, вы содержали своих животных.
- Уже готов!. Сказал Джон и ударил пятками ботинок. Джон вышел из дома, а за ним шел полицейский. Пройдя немного вперед, Джон сбавил шаг, чтобы полицейский его догнал. Нам туда, Джон показал рукой, где в стороне виднелись остатки крольчатника.
- Я живу на этой земле уже долгое время. Когда я сюда приехал, то был завернут в простыню. Так интересно, когда человек рождается, то его спустя или почти сразу заворачивают в простыню или одеяло. А когда человек умирает, то получается, с ним проделывают, тоже самое только при заворачивании, человек испытывает горечь от утраты. Но в обоих случаях присутствует акт заворачивания. Подходя к складам, Джон пытался как-то отвлечься и не смотреть на разбросанные тушки кроликов. Полицейский шел и молчаливо наблюдал за Джоном. Он понимал как тяжело сейчас ему. Но у полицейского было в крови, всех и каждого подозревать. Ровно до тех пор, пока не будет очевидных доказательств обратного или до тех пор, пока не выведет на чистую воду преступника. Полицейский заметил, что везде разбросанные тушки животных и на многих есть странные тройные отверстия
- Так вы утверждает, что ничего не слышали ночью? Опять спросил полицейский.
- Нет, мы спали с женой. Ответил Джон, стараясь не смотреть на полицейского.
- Хорошо, мне ясна ваша версия. Вот и обход как раз закончили. Пройдем в дом, узнаем как там, ваша жена. Заодно и узнаем мнение врача. Полицейский с важным видом сообщил Джону. Зайдя в дом, Джон и полицейский прошли в спальню, где и нашли врача, в глубоком замешательстве.
- Ну как дела доктор? Что вы обнаружили, а что нет? Спросил полицейский у доктора, который был белее своего халата.
- Хорошо, что вы пришли. Врач, начал свою речь.
-Еще бы минута промедления и я бы сам побежал за вами. Доктор заметно волновался.
-Первое что я заметил это ступни ног вашей жены, испачканы в крови, почти до самых колен в грязи.
- Странно этого не может быть! Она перед сном была в душе и хвасталась своим педикюром. После этих слов Джон срывает одеяло прикрывавшее Марту. Чтобы доказать что врач ошибается и взгляд мужчин приковывает кроваво-грязевому рисунку на ногах Марты.
- Также на ладонях вашей жены я обнаружил, странные складки кожи и большие уплотнения. Вам что то об этом известно? Продолжал говорить доктор, постепенно приходящий в себя. Марта продолжала спать как обычно, очень крепко не замечая, что в комнате присутствуют три мужчины. Мужчины подошли по ближе, чтобы рассмотреть складки кожи, о которых говорил доктор. С более близкого расстояния можно было, понять, что эти складки кожи всего лишь, играют защитную роль. Под ними спрятаны, как раз те самые шипы, которые оставляли тройные отметки на всех животных.
- Джон мне кажется, мы нашли, кто убил ваших животных и оставил вас без любимого дела. Я пойду сейчас вызову подмогу. Сказал полицейский, отходя от кровати.
-Доктор я думаю надо побольше снотворного вколоть Марте что-бы она не проснулась. Полицейский вышел из комнаты, весь бледный и с сухими губами.
- Давайте я вам помогу доктор. Может так будет быстрее. Я с Мартой прожил много лет и никогда такого не замечал. Начал оправдываться Джон.
- Хорошо, я как раз хотел, что бы вы достали из моей сумки, которая стоит возле двери, пенал со шприцами и синюю коробку в ней лежат сильные транквилизаторы, они не для людей.
-Хотя я думаю, что ваша жена, совсем не из рода человеческого. А я пока свяжу ей руки. От греха подальше, заметно волновался доктор.
- Хорошо доктор. Сказал Джон, разворачиваясь к большой сумке. Открыл ее и начал в ней перебирать лекарства и разные ампулы.
- Нашел, громко сказал Джон и достал из сумки, пенал с синей коробкой.
- Доктор я думаю, полного шприца хватит. Ведь что за тварь лежит в моей постели, неизвестно. "Прости меня" с такими словами Джон набрал полный шприц из большого флакона. Доктор я сейчас прийду. И вышел из спальни. Джон направился в зал, где должен быть полицейский, который ушел звонить по телефону и просить подкрепления.
- А я вас жду, сказал Джон, полицейскому который стоял к нему спиной и крутил телефонный диск.
- Джон у вас, что с телефоном я не могу никуда дозвониться, мне кажется, что это не просто т..аааакккк...., и не договорил. Джон с ходу вонзил иглу шприца, прямо в основание шеи, между позвонками и начал наполнять спинной мозг полицейского ядом. От сильного удара игла согнулась, но не сломалась и продолжала делать свое смертельное дело. Полицейский выронил телефонную трубку и начал медленно сползать на пол. К тому времени Джон уже полностью опустошил шприц. Закончив с полицейским, Джон поднял телефонную трубку и поднес к уху. В трубке был женский голос, который представился диспетчером. Шея Джона начала менять свою форму и перестраиваться. И вот Джон уже голосом мертвого полицейского говорит:
- База это 85-34. У меня все под контролем. Ложный вызов. Скоро выезжаю на патрулирование. Не дождавшись ответа диспетчера, положил трубку. Развернулся и начал срывать кожу со своих рук. Кожа лопалась, с громким звуком похожим на звук рвущейся бумаги. Понадобилось всего лишь мгновение, для сброса всей кожи и Джон предстал в новой форме. Теперь это был очень худой, под метра два ростом, человекоподобный гигант. С зеленоватым оттенком. У которого из складок на руке, вылезло червя подобное существо, с тремя шипами на хвосте. Джон приставил к виску палец и мысленно сказал
- Теперь твоя очередь. А я уберусь во дворе. Опустил руки, развернулся и вышел во двор. Тем временем в спальне доктор, пытался связать Марту. И вот после того как он закончил с ногами, принялся за руки и ту же был пригвожден к стене, как раз теми шипами, что обнаружил на руке у Марты.
-У меня готово. Таким же способом передала сообщение Марта. И принялась сбрасывать кожу. После того как Марта закончила. Из под кровати вылезло, такое же, червя образное существо и забралось на шею к Марте.
- Можешь перекусить, сказала Марта, приставив палец к виску. Паразит спрыгнул  с шеи, на кровать и переполз на доктора и принялся, покрывать растворяющем раствором, извергающимся из своей пасти. Марта опять приставила палец к виску и передала сообщение своему напарнику, которого раньше звали Джон, а теперь это "Кону". Разведчик с соседней галактики.
- Я беру оружие, и надо замести следы нашего пребывания. С легкостью откинув матрас. Под ним оказался тайник с оружием и инвентарем, неземного происхождения. У Марты не было имени так это первое задание, куда она была послана в качестве самостоятельно симбиоза со своим червем. Марта вышла из спальни с диспансером и направилась, к мертвому полицейскому. Навела на него. Нажала кнопку и от полицейского осталось мокрое пятно. Когда оно высохнет, то не будет никаких доказательств что тут, что то было. Тем временем "Кону" был во дворе, заметал следы. Марта вышла из дому, когда ее напарник как раз закончил испарять автомобиль полицейского. И переключился на домашних животных. Когда они закончили. Уже почти стемнело.
- "Кону" говорит нам надо новую маскировку. Кстати, теперь я хочу оказаться в теле пожилого мужчины, нам рассказывали, что их очень уважают, и почитают на земле. А ты кем хочешь стать? "Кону" спросил Марту подходя к большому сараю.
- Я хочу стать, толстой негритянкой. Ответила Марта. Они оба зашли в сарай и закрыли за собой двери. Спустя пару минут. Раздался очень громкий звук, который озарил светом ранчо. Через несколько минут все прекратилось. Из Сарая вышли двое, старик и толстая негритянка. Которые медленно пошли в сторону крыльца, зашли в дом и потушили свет. Через несколько часов наступит новый день.....


Рецензии